15 октября 2012

Тарелка "Бабочки"

Пришла ко мне идея создать тарелочку с бабочками. Да еще и на черном фоне.
Решила сделать. 
Получилось.
А самое неприятное во всей этой истории - это то, что я не могу ее СФОТОГРАФИРОВАТЬ!!!!!! Это просто кошмар!!! И днем пробовала, и вечером, и с направленным освещением, и со вспышкой, и без вспышки..... ААААА!!! Ну никак не получается передать всю красоту. На фотографии получились черные пятна - на самом деле их нет. На том месте маленькие трещинки. 
В жизни она на много красивее получилась! А я расстроенная!!!
Из-за черного цвета и зеркальной поверхность сфотографировать не получается никак((((


 Ну и само "пятно" крупным планом


6 комментариев:

  1. Дааа, Наташ, как я тебя понимаю! Стекло снимать невероятно сложно, сама каждый раз мучаюсь. Всегда отсвечивает, блики, пятна, ужас... Тарелочка отличная, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Блики и пятна - уж очень портят эту тарелку)

      Удалить
  2. Какая красотища!. Нет, не надо наговаривать, не смотря ни на что фото чудесные!! Давно облизываюсь на кракелюр в обратном декупаже :))) Тарелочка очень вкусная, но от этого не менее элегантная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Рада, что не смотря на фото, она тебе понравилась)

      Удалить
  3. Очень элегантно! Обожаю яркие мотивы на чёрном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я вот черный цвет не очень люблю, но в сочетании с золотом - этот цвет мне понравился)

      Удалить