16 октября 2012

Тарелка "Мишутка"

И опять я! И опять с тарелкой! Вам уже наверное надоело мои тарелки видеть. Ну потерпите чуть-чуть, всего одно платье осталось несколько штук осталось)))
Все как всегда - обратный декупаж, акриловые краски, распечатка.
Эта тарелочка мне ну очень нравится!!! Ее сделала за выходные. Учитывая, что и времени у меня на выходных почти не было. Тарелка большая - 25см.
Идея пришла в процессе работы, то есть сам фон пришел в процессе работы
Назвала эту тарелку Мишутка, т.к. очень она нежная получилась)



3 комментария:

  1. М-м-м! Замечательный мишутка!!! И цвета такие вкусные!!! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Цвета - экспромт декупажника)))

      Удалить
  2. Наталиш, у меня наградка для тебя http://o-linn.blogspot.com/2012/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить