18 октября 2012

Награда

А меня наградили!!!))) Награда называется Вдохновение!!! Спасибо, Оленьке и ее блогу O-LINN Ручная работа за эту замечательную награду. 
Вот она, награда, собственно
Итак, для того, что бы мне окончательно получить свою! наградку, мне нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе

Итак, приступимс к номинации:

1. Диана и ее блог ДианаДизайн (Диана занимается декупажем, создает красивые украшения из бисера и другие вещи ручной работы).
2. Татьяна и ее блог Сказки у камина… (Таня шьет замечательные игрушки и у нее интересные МК по их пошиву).
3. Инеса и ее блог happyB_studio. (Инеса занимается семейной фотографией. Ей удается поймать необычные моменты из жизни и передать это в фотографии)
4. Светлана и ее блог Мой плюшевый мир. (Света шьет мягких друзей. Как же мне нравятся эти пушистые создания!)
5. Марина и ее блог MARINA NIKULINA decoupage. (Марина создает шикарные винтажные изделия в технике декупаж).
6. Марина и ее блог Decoupage Maryna Bairak :) (Марина увлекается декупажем. Ее работы точно подходят под категорию Вдохновение)).
7. Анна Павельева и ее блог Анюткин сундучок. (Аня шьет сказку в виде симпатичных зверюшек).

А теперь о себе:

Люблю:

- Изделия ручной работы. Причем как сама создавать, так и покупать эксклюзивные вещи. Люблю бывать в художественных магазинах, где продают все для творения, а также люблю бывать на выставках, где это все оживает.
- Путешествовать. Очень люблю бывать в новых местах. Это может быть и соседний город, и другая страна. Люблю бывать в Европе. Очень люблю ее старые замки и маленькие улочки.
- Шоколад. Да-да!!! Я сластена. Причем мне не нужны булочки, торты, мороженое. Нет. Только ШОКОЛАД!!!)))
- Фотографировать. Ну или заниматься фотографией. Иногда ради удачного кадра могу 100 фотографий снять). Я не профи и фотографирую на мыльницу, но хорошие фотографии и удачные ракурсы очень люблю.
- Дарить подарки, особенно сделанные своими руками. Люблю, когда взрослые радуются как дети). Их искренняя улыбка помогает, когда у меня кризис жанра)))

Не люблю:

- Рутину. Очень не люблю делать одно и то же – стирать, гладить, убирать… А как же без этого?! Приходиться)))
- Зиму или точнее холода. Не люблю морозы - я мерзну. Ну почему у нас зимой не +5?) Размечталась))

Хоть мой бложик совсем молодой, я со многими успела подружиться. Девочки – какие замечательные вещи вы создаете!!! И не важно чем вы занимаетесь: шитьем или вязанием, росписью стекла или декупажем, а может быть вы увлекаетесь путешествием и фотографией?! Вы все молодцы!!! Вы делаете мир лучше и красивее!!! Надеюсь, что и я, хоть немного могу украсить этот мир;) Я бы всем вам раздала награды за ваше творчество!!!

Ну вроде бы все выполнила. Т.к. я новичок во всех этих штуках, то прошу не ругать меня, если я что-то сделаю не так)))

15 комментариев:

  1. Я смотрю, уборка всех раздражает:)))))
    Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А уборка раздражает не то слово))))

      Удалить
  2. Наташенька! Поздравляю с первой наградой!!!
    Неиссякаемого тебе вдохновения в творчестве, и непременной реализации всех задумок!!!!
    И спасибо большое, что отметила мой блогодомик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! Я тебя тоже поздравляю с наградой!) Удачи и процветания твоему блогодомику!!!

      Удалить
  3. Наташенька! Так приятно!!! Такой наградки (вдохновение) у меня еще не было!! Забираю ее к себе в блог. Мне очень прияно получить такую награду от своей землячки, от Киевлянки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Дианочка!!! Безграничного тебе вдохновения в твоих работах!!!

      Удалить
  4. Наташа, спасибо большое, очень приятно :)
    Наградку забрала! Творческого вдохновения и побольше времени на все задумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!! Желаю вдохновения и процветания на рукодельном поприще)
      Спасибо, мне времени всегда не хватает)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю и приглашаю на вручение виртуального диплома http://ddianadesign.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Очень приятно! Что-то на меня одни награды посыпались) Это хорошо, конечно))) Уже бегу за дипломом!

      Удалить
  7. Наташа, спасибо большое за награду!!
    Тоже люблю шоколад и не люблю холод! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!! Удачи и вдохновения в творчестве!
      В рядах шоколадоголиков пополнение)))

      Удалить