01 ноября 2012

Конфетка!

Вот и я решила разыграть свою первую конфетку! Налетай)))
Цель конфетки - найти новых друзей. Вот так вот - совсем банально)
В конфетка принимают участия не только новые друзья.
Сама конфетка выглядит так:

Это кухонная досточка в технике декупаж. Размер яблока 18см х 24см (вместе с хвостиком).  Цвет - белый и медный.
Обратная сторона досточки - рабочая! Можно и нужно ее использовать)
К самой конфетке будет приложен сюрприз!

Мои условия:
1. Быть или стать Постоянным Читателем;
2. Опубликовать у себя в блоге картинку с активной ссылкой на конфетку (первая фотография);
3. Оставьте в окошке Mister Linky Ваше имя и ссылку на Ваш пост о розыгрыше;
4. Заглянуть сюда в первый день зимы!

Желаю удачи!!!

В розыгрыше участвуют те, кто записался у Mister Linky.
Конфетные блоги не участвуют.

Кстати по поводу зимы - А вы любите зиму? И почему?
Я, например, не люблю зиму. Но очень люблю время до середины января. Нарядные улицы, елки, везде огни - красота! А вот к февралю - улицы серые, люди серые... ярких красок почти нет. Грустно(

21 комментарий:

  1. привет-привет!!! Я Инеса, буду твоим ПЧ..:))) Надеюсь на взаимную дружбу и комментарии!!!!Конфетка заманчивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Добро пожаловать! Загляну обязательно) Угощайся конфеткой)))

      Удалить
  2. Я в очередь за сладким)http://swlifebox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа я тоже пробую себя в декупаже - затягивает с головой=))Давайте дружить домиками)
    и попытаю счастья, авось повезёт) http://strana-rukodelkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька у вас очень хорошо и уютно и вот приглашаю вас к себе забрать наградку)) http://strana-rukodelkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юленька! Уже бегу)))

      Удалить
  5. Нат, спасибо за приглашение! записалась)
    ох... какой декупаж у тебя красивый!! а я вот уже купила себе штучку деревянную и салфеточки, теперь хочу записаться на мастер-класс, чтобы сделать - просто на подарок надо, не хочу первый раз экспериментировать на подарок...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Декупаж затягивает, к тому же в Киеве этих мастер-классов ну очень много)))

      Удалить
  6. Наташа мне нравятся работы в технике декупаж.Сама тоже пробовала,но это не мое.А твое яблокос бутылочками очень понравилось.С удовольствием становлюсь читателем и участником конфетки.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада знакомству! "Мерси за комплиман"(с) У меня дома такие досочки (в форме рыбы, яблока, груши). Я уже ими года три пользуюсь. Хорошо кухонный интерьер украшают, а главное - незаменимая вещь на кухне))) Желаю удачи!

      Удалить
  7. Наташа очень красивая досточка, хоть и дала себе слово, что пока с меня конфеток хватит, но вот не удержалась :) Надеюсь на дальнейшую дружбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много не бывает)))))))
      Спасибо, Оксана!

      Удалить
  8. Наташа, привет!)) Зашла подарить награду, а попала на розыгрыш чудо-яблочной-досочки)) Заходи в гости, будем дружить! http://olialeto.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Обязательно зайду!

      Удалить
  9. Удачи участникам!
    Рада знакомству с блогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно! Заходите почаще)

      Удалить
  10. Очень красивая доска. Я давно хочу себе декупажную доску на кухню сделать, но пока ещё только учусь этому :)) Заготовку прикупила, и не решусь никак. С удовольствием записываюсь. Очень рада знакомству, пойду погуляю по блогу, посмотрю-почитаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже рада знакомству. Добро пожаловать в мой блогодомик)

      Удалить