18 ноября 2012

Наградка!

Мой бложик снова под вниманием)))) У нас аж целых две(!) наградки! Одна от Оли и ее блога Лето. Солнце. Рукоделие, а вторая от Оксаны и ее блога Радужные Лоскутки. Спасибо вам большое. Мне очень и очень приятно, что вы наградили мой бложик. Девушки рукодельничают и будут рады видеть вас у себя.


Правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип -картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Вручаю наградку:
1. Алла и ее бложик Очумелые ручки. Алла занимается декупажем, а также создает свои очень оригинальные предметы декора.
2. Диана и ее блог ДианаДизайн. Диана очень творческая личность - создает украшения, шьет кукол, занимается декупажем.
3. Виктория и ее блог Как я провел... Витория создает замечательных вязаных друзей, а еще сейчас у нее розыгрыш конфетки).
4. Инеса и ее блог handmade by Ilenn. Инеса создает друзей - мягких и  симпатичных)

Пока все - выдохлась))) Позднее напишу продолжение)
Наградку можете забирать любую, какая вам больше нравиться.
Девушки рукодельничают и будут рады видеть вас у себя в блоге.

Еще приглашаю к себе на сладкое. ;)


4 комментария:

  1. Спасибки за наградку, уже е1 утащила. Вот теперь бы сосредоточится на выполнении "сложнейших" правил)))Но... постараюсь оправать доверие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!!! Правила и правда очееень сложные))))))))

      Удалить
  2. Ого, мне наградка!!!Спасибибище!!! Ща собирусь с силами и тоже отнагражу всех, у меня как раз сегдня типа выходной :)

    ОтветитьУдалить