26 ноября 2012

Не вытворяется...

Обычно я в понедельник пишу какой-то пост или делюсь своими новыми работами. Так сказать с новыми силами в новую неделю. Но не сегодня. Нет желания ничего делать(((. Кисточку и краски в руки не брала уже две недели. Да еще как-то проблем немного навалилось... Как-то все и сразу. Даже книжку (интересную) читать не хочу. Не говоря уже про работу)
Правда я вчера нитки купила - собралась варежки вязать. Пока дальше связанного образца дело не дошло. Обычно, если я знаю, чего хочу, то результат не заставит себя ждать. А тут - полный провал. Даже не знаю какие я хочу варежки. Вроде бы ничего эдакого не планирую, а все равно идей нет. В общем, кризис жанра.
Обычно в таких ситуациях я ем шоколад или бананы. И то и другое уже скоро из ушей лезть будет))) Еще бы солнышко выглянуло.....

8 комментариев:

  1. Оу, Наташа, как я тебя понимаю! Мой понедельничный пост тоже не удался, показать вроде бы и есть что, но ни фото, ни настроения нет... Просто, видимо, год заканчивается, вот и тяжко как-то... Держись, все получится!
    Я вот думаю, может начинать украшать дом к Новому году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что одна такая) Уже на что только не списывала свою хандру) Спасибо за поддержку, Оля! А украшать дом к Новому году - эта идея, да еще и по придумывать всякие свои украшательства)))

      Удалить
  2. это последние деньки осени !:))! вот она - осенняя хандра, лень... решила хоть напоследок атаковать :))
    радуйтесь, что хоть блог у нас отрывается и все с этим в порядке, а мне вот от подружки по блогу Елена1979 сегодня пришло на почту (мы с ней по почте тоже переписываемся) вот такое:

    Наталёнка, привет .
    Говорю о нашем безобразии - Айпи адрес всего блогспома Ростелеком полностью заблокировал практически по всем городам ( это связано с каким то экстремисским сайтом) Сегодня сводку от Блогера получила, говыорят , что ни от Гугла , ни от Ростелекома никаких прогнозов нет . А у нас на Дальнем Востоке кроме этого провайдера больше никаких нет . В блог ни в свой , ни в чужой не могу зайти .
    Ты в Моём Мире блог ни разу делать не пробовала?
    Завтра, если ничего не изменится , буду делать на Ммире блог...
    Написала, чтобы связь держать - у тебя с блогом как? - говорят , что Украину эта проблема не затронула.
    Столько совместников срывается - караул ....

    ВОТ ТАКАЯ ХЕРНЯ У ЛЮДЕЙ - веди блог, пиши посты, фотки своих работ выкладывай... и БАХ все в один миг...(( а многие пишут еще пишут, что у них блог глючит, но пока пишут что-то, хоть и с проблемами... а мы тута просто так хандрим... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО!!!! а я тут о своих банальных проблемах) У меня пару дней назад тоже блог глючил,три фотографии 20 минут загружала

      Удалить
  3. Наташа нужно просто отдохнуть или попробовать сделать то чего еще не делала, но хотелось попробовать) Я например своим девченкам обручей наделала, в начале заставляла себя а потом понесло и сразу три штуки)
    Некогда грустить новый год на носу, подарки делать надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Я вот сейчас на варежки отвлеклась. Вчера уже резинку связала. Сама понимаю, что уже НГ не за горами, а я тут... плюшками балуюсь)))

      Удалить
  4. прошу за наградой! http://al-kolpakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить