29 ноября 2012

Список!

Пока голова еще не просветлела)))))), решила написать свой список рукодельных хотелок. 
В общем, это список того, что я хочу сделать, но руки пока не доходят:

  1. Связать сумку. Вязать умею, сумки люблю, а вот вместе пока никак не получается) И очень хочу. И вроде бы не сложно, а пока эта идея только в хотелках)
  2. Из серии вязалок - хочу попробовать связать игрушку. Любую. Просто интересно, что из этого у меня выйдет.
  3. Довышивать картину. Мой долгострой. Лежит у меня уже третий год, а пока меньше половины вышила. Все времени нет.
  4. Связать варежки. Про них уже писала. Начало положено. Как будет результат – отпишусь)  готово 
  5. Пошить мишку тедди. Хочу пошить мишку, т.к. очень люблю медведей. В детстве и юности шила мишек, слоников и всяких других зверей. Мои игрушки даже на выставке участвовали. А вот выросла – и ни разу не пошила игрушку, за которую не стыдно было. Зато племяшка в восторге – ей достаются мои пробы пера иголки))) готово
  6. Задекупажить дверь в комнату) Вот такое странное желание. Ремонт сделали, а дверь не меняли. Я взялась за переделку, т.е. за желание переделать. Как и со всем остальным – жду прихода музы))) 
Список буду пополнять, т.к. сразу все хотелки не вспомню)
Может, если  напишу – дело быстрей пойдет))))

Добавлено (26.02.2013):
Пункт 6. Муза пришла))), дверь дожидается лета. Не очень хочу красит в помещении, да и места нет в доме) 
7.    А еще хочу сделать из пробок шторку на кухню. Пробки давно собираю. Пора бы уже браться за работу)))

6 комментариев:

  1. Варежки надо срочно, зима на носу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, правда!!!))) Варежки уже в процессе... Довязываю правую варежку. Уже бы связала, если бы не пришлось распускать - спицы слишком толстые взяла)

      Удалить
  2. Ой, Наташенька, ты не представялешь, какая я любопытная и как же интересно чужие хотелки читать.... У меня тоже есть мои хотелки, мой виш-лист, на отдельной страничке в блоге. И что самое интересное, у меня там стоит идея задекупажить дверь в кладовку. Я на просторах видела такой мастер-класс обалденный, так он мне в душу запал... но вот дуреха его не сохранила.... Вчера искала целый день, как чувствовала твой пост :))) Жаль не нашла, сейчас бы ссылочку тебе скинула - обсудили бы... но я еще не теряю надежд :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианоча, я рада, что наши хотелки совпадают))) Ты случайно не про этот мастер класс говорила http://www.livemaster.ru/topic/16540-master-klass-dekor-dveri-dekupazh ? Думаю, что дверь отложу до теплых дней, т.к. не очень хочется в помещении этим заниматься, да и темнеет рано. Но идею нужно сейчас подготовить) Присоединяйся! Давай думать вместе над нашими дверками)))

      Удалить
  3. Ну, прям мои хотелки.... кроме варежек и двери. Декупажить хочу, но на дверь меня точно не хватит:)
    А так, и сумку хочу, уже присмотрела какую, и мишку хочу связать и пошить, и картина у меня " Пионы с колокольчиками" так и не закончена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не знаю, хватит ли меня на дверь))) У меня вышивка "Старый город", но тоже не закончена) Ой, сколько у нас хотелок совпадает))))

      Удалить