04 ноября 2012

Награда! Опять))))

У меня и моего бложика сегодня праздник. У нас еще одна награда! Наградила меня и мой бложик девушка Юля! Спасибо большое, Юленька, за такую награду! Мне очень-очень приятно!!!
Юлины условия передачи наградки:
1. Поблагодарить, наградившего.
2. Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог, одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (со ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым, об их награде.
5. Написать 5 фактов о себе.

Мне всегда сложно выбрать определенное количество блогов, т.к. хочется наградить всех)
1. Инеса и ее замечательные зайцы handmade by Ilenn
2. Жанна. Ее чайные наборы меня покорили) Творческая мастерская Жанны Ивко
3. Алла и ее оригинальные идеи Очумелые ручки
4. Наташа и ее рукодельный блог TASSya.V. и её "тасики"
5. Аня и ее блог Avanzardo

 Факты о себе писала здесь.

Кто еще не записался на конфетку - вперед. Запись продолжается!)

6 комментариев:

  1. Спасибо за наградку! Очень приятно! Завтра за нее возьмусь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Натали спасибочки, обязательно изучу, как к себе в блог поставить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с наградой! Изучайте))) Будут вопросы - задавайте)

      Удалить
  3. Нат, спасибо за наградку, за внимание !!! забираю :))
    а я все собираю-собираю наградки, а руки дойти раздать не доходят...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Наташ!
      Не хорошо - все себе и себе!)))))))))))

      Удалить