15 декабря 2012

Перемены

На дворе 15 декабря, а это значит, что осталось очень мало времени до Нового Года!)
А еще хочу написать, что у меня произошло за эти 15 дней.

1. Решила я преобразить свой бложик. К розовому цвету равнодушна, но в интернете нашла текстуру с розовенькими цветочками. Мне понравилась и я решила весь бложик переделать. Как вам мое творение)?

2. Мной была разыграна конфетка и уже отправлена в замечательный город Санкт-Петербург. Оля - конфетка в пути))) Да и разыгрывать конфетку мне тоже было очень интересно. Волнуешься, потому что не знаешь, куда отправится и будет ли ей (конфетке) там хорошо) Я уверена, что у Оли ей очень понравится и точно будет хорошо!

3. А еще я выиграла второй приз-конфетку у Виктории. Это декупажная конфета. А мой выигрыш состоит из 50(!) декупажных салфеток!!!! Вика, спасибо за такой подарок. Это просто мечта для декупажника)

4. Наконец-то определилась моя поездка. Билеты куплены, гостиница заказана, визы получены. Уезжаю сразу после Рождества. УРА!!! Про поездку напишу отдельно, т.к. писать буду много))) А еще фотографии показывать))))

5. Немного рукодельничала. К концу года на работе завал, поэтому рукодельничать особо не успевала. Скоро покажу свои творения)

Пожалуй все.  До скорой встречи)

6 комментариев:

  1. Наташа, отличное обновление, и совсем они не розовенькие, а очень красивые и стильные цветочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку! Буду теперь жить в розовом цвете)))

      Удалить
  2. А у меня на мониторе бложек сиренево - розовый , очень нежный, приятный цвет, мне очень нравится. Я к розовому вообще хорошо отношусь, наверное потому что у меня две дочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда немного сиреневый) Цветы на основном фоне сиреневые. Я так поняла, что обновление прошло удачно))) Спасибо)

      Удалить
  3. Наташ, и мне очень нравится! Так нежно и свежо у тебя теперь:) Так и хочется заходить в гости почаще:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Я тебе всегда рада) Заходи почаще)

      Удалить