17 декабря 2012

Варежки

А у нас совсем похолодало. Может это и нормально, но я вчера на улицу совсем не выходила и даже на термометр не смотрела. А сегодня вышла на улицу, а там -17 и очень сыро, да еще и ветер. Брррррр!!!
Так к чему это все я - к теплым варежкам))) Я довязала варежки! УРА!
Наконец-то мои ручки не будут мерзнуть в такой мороз)))
Состав 80% мериносовая шерсть, остальные 20% уже не помню)
Варежки хотела украсить вышивкой, но мороз не дал)))
Буду носить так. Мне так тоже нравиться)



4 комментария:

  1. Ооо, наконец-то варежки! Класс! А вышивки все-таки не хватает, вышей снежиночку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вышивки и правда не хватает)) Но в этих уже вышивать ничего не буду. Потому что уже ношу))))) Сегодня в них чувствовала себя просто отлично! Руки не мерзнут! Мама мне такие заказала. Уже будут или с рисунком или с вышивкой)

      Удалить
  2. Очень люблю варежки! В них и уютнее, и теплее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Даже снимать сегодня не хотелось))) Так тепло и комфортно! Недаром из шерсти мериносов делают термобелье. Теперь я понимаю на сколько в нем тепло)

      Удалить