25 декабря 2012

Мишутка Николас

В преддверии Нового Года и Рождества хочу показать вам этого зимнего малыша) Одет в теплую шапку и шарф, на улице же холодно)))) 
Я тут недавно писала список своих хотелок. Пошить мишку тедди за которого не было бы стыдно - было одним из пунктов этого списка. Так вот - это не этот мишка))) За Николаса мне немного стыдно. Не такой он получился, как должен был быть. Но все равно я его люблю)))

Это Николас с вами здоровается)
















У Ники даже есть своя маленькая елка















Ники уже во всю готовится встречать праздники! И приглашает вас помочь ему наряжать елку)

16 комментариев:

  1. Какой мишутка прелестный!!! и елка у него классная!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,а чего тебе стыдно ? Хороший мишка.Что ты его так :)Фото пред елкой -супер! А ты по своей выкройки шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!) Я с мордашкой напортачила) Я шила по выкройке Pretty Toys. По моей выкройке мишка был подарен племяннице. Слишком пузатый получился))))

      Удалить
  3. Хорошенький))) а профиль вообще замечательный.

    ОтветитьУдалить
  4. какой красавчик))) хорошенький))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Я рада, что несмотря на недостатки, мой мишутка понравился)))

      Удалить
  5. не знаю чЁ там должно было получится - малыш этот хаЛосенький!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа... глянула на ёлочку, на которую мишутка вешает синий шарик, так у меня такая же была в детстве, в коробке сейчас валяется какой-то, наверное!! к ней еще такие малюсенькие игрушечки были в наборе... во класс, что она есть у меня!! так бы и не вспомнила...))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька! Мишутка просто счастлив от количества комплиментов))))
      Это елочка раритетная))) Еще моей бабушки. И там игрушки действительно очень малюсенькие) Я рада, что тебе за нее напомнила. А у меня она на телевизоре красуется)))

      Удалить
  6. Прекрасный малыш! Живые глазки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Я решила не заморачиваться с пуговками, а использовать контур. Нос - это тоже контур) Вот такая я выдумщица)))))

      Удалить
  7. Ой какой мишутка славный и самостоятельный, к НГ готовится, ёлочку украшает)) Наташенька, получила посылочку, еле удержалась пока несла, чтобы сразу не открыть! Всё такое чудесное, досочка самая-самая конечно:) Попозже сделаю фотоотчёт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вот такое БОЛЬШУЩЕЕ!! :)

      Удалить
    2. Спасибо, Оленька!) Хорошо, что посылочка успела до Нового Года прийти! Я рада, что тебе понравилось!!!))

      Удалить