06 декабря 2012

Награда!

А я опять к вам и с наградой) Да еще и не с одной, а с тремя(!) )))
Наградили меня три замечательные рукодельницы.

Награда "Вдохновение" от Александры и ее блога Нескучные крестики

Награда от Лады и ее блога Дом моей мечты...

Награда от Юлии и ее блога Винтажное настроение Джулии

Девочки, спасибо вам большое!!!! Мне, правда, очень приятно, что вы выбрали мой блогодомик!!!

Для получения наград нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Мои номинанты:
1. Вика и ее блог Soft toys
2. Оксана и ее блог Canticum Philomela
3. Ольга и ее блог Ольгины рукоделки
4. Жанна и ее блог Белкины радости
5. Ирина и ее блог Рукодельный уголок
6. Наталья и ее блог Гармония
7. Наташа и ее блог Уголок вдохновения

Картинку можете выбирать любую, какая вам больше понравиться.
И не обижайтесь на меня, что я так коллективно на награды отвечаю, просто не успеваю посты писать;)
Желаю девушкам творческих успехов и всего самого лучшего)))

А еще я все награды вынесла в отдельную закладку вверху страницы.

12 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа! Очень рада наградке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Жанна! Удачи и творческих успехов!!!

      Удалить
  2. Очень неожиданно! Спасибо за наградку! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за наградку! Очень приятно и успехов вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Желаю вдохновения и побольше новых идей!

      Удалить
  5. Огромное спасибо за награду.Вдохновения и успехов)))

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за наградку. Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить