22 января 2013

Путешествие. Часть 1. Париж

Очень долго собиралась с мыслями. Особенно не знала с чего начать) Решила разделить описание своей поездки на несколько частей. Организационный момент оставлю на потом, но он обязательно будет) Начну с самого вкусного - с Парижа) Потом будут музеи Парижа (не все же мне по городу шататься))) и немного Минска.
Итак... Я уже писала, что в Париже я не первый раз и основные достопримечательности видела и не единожды, поэтому не все они здесь будут)
Долетели мы отлично, даже успела посмотреть пару фильмов, что накачала дома) Как не странно, но фильмы были или французские, или о Париже))) Даже сама не ожидала от такой подборки)))
Прилетели мы в маленький городок Бове, через час были уже в Париже.
Париж нас встретил туманом и температурой воздуха +9, при этом на улице 9 января. За все семь(даже почти восемь) дней шел дождь. Ливень был только один раз, а мелкий дождик  несколько раз в день давал о себе знать)) Солнце было только один раз утром и один раз на закате. В общем, нормальная зимняя погода для Парижа))
Фотографии без обработки - встречаются ляпы. Поэтому сразу pardon))) 
  Триумфальная арка
Елисейские Поля и Триумфальная арка
остров Сите. Консьержери (бывший Королевский дворец)
остров Сите. Консьержери (бывший Королевский дворец) и церковь Сент-Шапель
Сена
Осторожно! Дальше много фотографий)

Вид на Эйфелеву башню
И сама башня
И еще раз она)
А это мокрая кошка я)
Очень люблю эту башню. Фотография не может передать того, что видишь в действительности. Она оооччень большая и состоит из одного металла и заклепок. Меня, как инженера, покорила с первого взгляда)))
Вдалеке виднеется Нотр-Дам
Опера Гарнье или Гранд-опера
Вид на Вандомскую площадь и Вандомскую коллону
круглогодичное развлечение для детей))
Купол Галереи Лафает. Он переливается разными цветами. Шикарное место)
Это место, где можно купить настоящие дизайнерские вещи
Музей моды не выходя из Галереи)) (шутка)
Лувр (часть левого крыла музея)
Внутренний двор Лувра. Ну и я тут была))))
Малая триумфальная арка. С левой стороны стеклянная пирамида, она же вход в Лувр
Музей Орсэ
   Статуи континетов возле музея Орсе
Возле входа в музей
 Фонтан на площади Согласия
 Площадь Согласия. Египетский обелиск и колесо обозрения
Колесо обозрения и сад Тюильри
Здание Государственного Совета
  Народное творчество) 
 Дворец Шайо.
Собор Сен-Поль-Сен-Луи
 Остатки рождественского украшения
 Магазин орхидей) Не смогла пройти мимо
Надеюсь, вам понравилось и я не сильно утомила своими рассказами и фотографиями)))
Продолжение следует...

16 комментариев:

  1. класс!!! с нетерпением жду следующий отчетик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Скоро будет продолжение)))

      Удалить
  2. Какая красота))) эх... ))) супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Я еще сама там и брожу по узким улочкам))))

      Удалить
  3. Класс!!!!!! Романтика;) Супер......я в восторге:) Спасибо за фотки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Я сама в восторге)))))) Скоро будет продолжение)

      Удалить
  4. Супер!!!! Хочу туда....хны...:) Интересно,жду продолжения ! Спасибо,Наташа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Не поверишь, но я тоже туда хочу)))) И не смотря на то, что уже была))) Я в Париж всегда хочу))) Главное желание и немножко финансов)) Про цены я потом расскажу

      Удалить
  5. Натуль, хорошо рассказываешь, интересно! "Семь дней дождь и один день солнце" - последнее время это нормальная погода для Парижа, мы на такую попали летом:) Ой, а у меня есть фотка, где мы с девочками висим на воротах бывшего королевского дворца:)) В Орсэ и Лувре я была, по целому дню в каждом, супер! а вот галерею Лафает не знаю, очень оригинальный купол! Спасибо за фото, очень интересные ракурсы! Ждём продолжение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Дождь - это вообще привычная погода для Парижа. В прошлой моей поездке солнечными были два дня из четырех. Теперь я понимаю, что нам тогда досталось очень много солнца))) В этот раз солнце было только тогда, когда холодало. А Лафает - это дорогой магазин. Хотя можно и как в музей сходить))) Я так и делала))) Просто называется Галерея почему то) По целому дню в музеях - это здорово, я бы тоже не отказалась прям целый день потратить на такие удивительные места)

      Удалить
  6. спасибо за фотки - и все подписала, и все запомнила как что называется! я бы не запомнила, туговато у меня с этим... с плодписью намного интереснее смотреть)
    купол впечатлил))
    я а Париже не была) была только в Каннах, Ницце, Монако))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. основное просто запомнила (не впервой уже))) А остальное - гугл мне в помощь))) А я ни в Каннах, ни в Ницце, а тем более в Монако пока не была. Давай исправляться!! Я теперь хочу что-то новенькое для себя открыть)

      Удалить
    2. давай в следующий раз в ту сторону Франции - это одна линия электрички - Канны-Ницца 20 мин на электричке, Канны-Монако - 1 час, так что это одна поездка! а Канны - ммм... словами не передать, эта набережная Круазет, такая своя аутра... давай туда!

      Удалить
    3. ))))))))) Что ж ты раньше не сказала, я бы в этой поездке съездила)))))) А теперь придется еще раз ехать)))))) А вообще Прованс - давняя мечта! Не хочу смешивать столицу и побережье. Про электричку подумаю... Если там 20 минут, значит из Киева часика два получится... На выходных еду))))

      Удалить
  7. ВАУ!!!!!....КРАСОТЕНЬ!!!!! И я ХОЧУУУУ, не была в Париже, но муж обещал) А сейчас как на мини экскурсии побывала) СПАСИБО!Наташенька жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эмоции))) Очень приятно, что смогла порадовать) Париж нужно увидеть! Это очень великий город!) Муж должен исполнить свое обещание))

      Удалить