28 января 2013

Путешествие. Часть 2. Вечерний Париж

В этой части будут вечерние виды Парижа. Что я люблю фотографировать, так это город ночью. Т.е. в вечерних огнях. Это всегда очень красиво. И еще люблю фотографировать закаты. В этой подборке всего понемногу, но фотографий как всегда много))))
Собор Сакре-Кер (Монмартр). Мы жили буквально в десяти минутах ходьбы от этого собора. Сейчас я его почти не фотографировала, потому что в прошлой поездке со всех сторон запечатлела)))
  Просто улицы города

  Просто улицы города:)
 А это Макдональдс, не сразу его узнала:)
   Это Центр Жоржа Помпиду - галерея современного искусства
 Просто дома и улицы
 Галерея Лафает, купол которой я показывала ране
 Купол как раз над надписью. Изнутри мне здание больше понравилось)
Опера
Ну и я возле оперы:)
 Церковь Мадлен. Внутри бесподобно, но фотографировать нельзя
А это любимое лакомство туристов (потому, что только туристы могут отдать такие деньги за печенюшку:))). Называются Макарон  Меня не впечатлили, мне больше их эклеры с фисташковым кремом нравятся:)))
  ну и немного заката
Как же я люблю ходить по этим узеньким улочкам. Заходить в магазины или просто прогуливаться вдоль витрин... Нахлынуло:))
Всем спасибо за внимание и терпение дочитать досмотреть до конца!:)

16 комментариев:

  1. Почему же за терпение - очень интересно было рассматривать фото :))).
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Не могу решиться, какие фото не показывать. А фотографировать люблю, поэтому фотографий у меня много:)))

      Удалить
  2. Спасибо за прекрасную подборку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста:))) Рада, что понравилось!:)

      Удалить
  3. Красивые фотографии:) Очень хочется попробовать что за Макарон)) Очень часто где встречала это название:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Макарон - это плотная бизешка со вкусом миндаля, а две половинки соединяют кремом или вареньем. Вкусно, но я не поняла, почему столько шума вокруг него:))))

      Удалить
  4. Господи, какая красота, ты просто счастливица, что видела это все своими глазами!! Да еще и не один раз, а много !!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько раз вижу, а все равно мало:))) Хочу еще!!! Дайте две:)))))

      Удалить
  5. красивые фото...)
    я просто обожаю ходить по ночным городам в других странах - огоньки, все светится, попить чай/кофе на террасе маленькой кафешки и понаблюдать за прохожими... - это совсем другой мир, другая аура, чем днем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб:) Как я тебя понимаю))) Я тоже люблю погулять по улицам, кофе в кафешке, почувствовать себя частью города.....)))
      С включением освещения любой город преображается.

      Удалить
  6. Какая красота! С удовольствием посмотрела! Спасибо, Наташа, хоть фото полюбоваться, мне Париж не светит, пока ...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всегда пожалуйста:)) Если честно, то я тоже думала что Париж мне больше не светит:))) Ошибалась:))) Главное хотеть и верить! А мир, на самом деле, очень маленький:))) Правда, мне в ближайшее время, Париж тоже не светит:) Да я и не хочу... Пока не хочу:)))))

      Удалить
  7. Вау снова одни эмоции.Ночные города намного красивее выглядят, а Париж.....мечта! Нет слов красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла вызвать такие позитивные эмоции:))) Жаль, я не успела на рождественскую подсветку улиц( Вот там огни были:))

      Удалить
  8. Срочно беги ко мне, у меня для тебя награда :))))))))))) http://ddianadesign.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить