18 января 2013

Вернулась)

Привет дорогие мои! Я вернулась. Устала, но безумно счастлива))) Соскучилась за всеми)
Много событий произошло за это время) Обо всем буду писать по очереди)
У меня поездка прошла хорошо, почти без проблем. Про "почти" напишу в следующих))))

Не успела я уехать, как мне пришла посылочка от Виктории. Замечательные салфеточки и куколка! Все такое красивое) Обязательно сфотографирую и выложу! Спасибо, Вика!!!

А еще моя конфетка доехала в Питер к Оле. Пост о конфетке в ее блоге Лето Солнце Рукоделие.

Выигранная конфетка под самый Новый Год от Юли уже в пути и очень скоро будет у меня. Спасибо, Юля! Санта уже на таможне)))

Пока все! До фотографий еще не добралась, а до рукоделия тем более))) 

10 комментариев:

  1. С возвращением, Наташа! Буду ждать отчет о хорошем отдыхе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Обязательно напишу!)

      Удалить
  2. с возвращением! удачного вклинивания в повседневную жизнь - это самоё тяжелое!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Это правда) Меня сначала в Вильнюсе на "Родину" настроили, а потом в Минске продолжили)))) что бы я не расслаблялась после pardon и merci))))))

      Удалить
  3. Ура! С Возвращением! Ждём-ждём твоих впечатлений:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Впечатлений - МОРЕ!!!)))

      Удалить
  4. С возвращением! Ждем фото и рассказов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Это я с удовольствием)))

      Удалить
  5. С приездом домой :) Будем ждать фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Фотографий будет очень много)))

      Удалить