19 января 2013

Посылка

Пока меня не было, мне пришла посылка. Это второй приз в Викиной конфетке. Такие замечательные салфеточки!!!
Очень большое количество салфеток! Мне кажется, что их даже больше обещанного;))) А приятным сюрпризом была куколка - украшенная стразиками.
Такое все красивое...) Все салфетки разные и у меня нет ни одной похожей)) Спасибо, Виктории, за такой щедрый подарок!!!
Фотографировала вечером и поэтому фотографии не очень удачные.
Уже так и хочется что-то задекупажить)) Пойду подумаю, куда что применить)))))

8 комментариев:

  1. ого... сикоко их и красивые!
    я сама начала внимательно рассматривать типа они мои :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда-правда! Они все такие красивые!!! Я их очень долго рассматривала. Некоторые уже знаю куда применить)))

      Удалить
  2. Чудесные салфеточки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я забыла еще один кадр с новогодними салфетками выложить) Они тоже шикарные)

      Удалить
  3. Замечательные подарки))) Поздравляю ))

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливица, такую вкусненькую конфетку выиграла!!!

    ОтветитьУдалить