28 января 2013

К нам приехал, к нам приехал... Санта

Вот такой симпатичный Санта ко мне приехал. Да еще и не один, а с подарками:)
Тканюшки, ленточки, салфетки - мой хомяк сидит это все перебирает и не может нарадоваться:)))) Плюш просто сказочный!!! (на фото справа розового цвета).
Дедушка оказался очень хозяйственный. Обошел все владения и познакомился с моей живностью))) Потом занял лучшее место на полочке рукоделия и сказал, что будет за всеми от туда наблюдать, а мне подкидывать новые идеи))). Вот такой вот симпатяжка теперь у меня живет!
P.S. За всю эту красоту спасибо Юле! Юле пришлось помучатся с отправкой посылочки, но я очень надеюсь, что ее это не расстроило;)

12 комментариев:

  1. Поздравляю ))) Отличный Санта))

    ОтветитьУдалить
  2. классный Деда :)) теперь под следующую ёлочку шей ему пару - Снегурку!
    ох... салфеточки тебя скоро атакуют!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снегурочку обязательно:)))) Пополняю коллекцию салфеток:))) На выходных заходила в Ашан - прикупила еще несколько пачечек:)))))))))Скоро уже места не будет:)))))))

      Удалить
    2. а как и в чем ты хранишь салфетки? если пачка, то понятно - пачки где-то сложены, а если 1-2 салфетки одного рисунка - в файле в папке, или файлами не пользуешься?

      Удалить
    3. У меня есть две коробки. Одна маленькая - я там храню все единичные салфетки. А в большой коробке - пачки салфеток, а те что не помещаются - рядом. В общем хомячьи запасы пора уменьшать, скоро складывать будет не где))))))

      Удалить
    4. купила сегодня декупажную рисовую бумагу с рисунком, еле нашла, нашла на Петровке, и то выбор рисунков очень маленький (не то что обычных салфеток), забрала последних ангелочков - довольна как слон!!! будем в СП декупажить сердечко в Валентину.
      Еще там взяла лист просто белой рисовой (есть разноцветные однотонные)- говорят офигенные фоны с нее получаются. Пробовала такое?

      Удалить
    5. Класс!!! У меня рисовой бумаги нет. И я еще не разу не пользовалась. Видела на фотографиях, что очень красиво смотрится. Пока к СП не очень готова)) Но постараюсь в ближайшее время исправиться))

      Удалить
  3. Наталичка, поздравляю с подарочком! Дедуля классный! И ёлка всегда при нём))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, дедуля даже елочку с собой привез:) Хозяйственный)))

      Удалить