06 января 2013

Досочка "Senteurs Provençales" или "Аромат Прованса"

Хочу показать вам работу, которая поедет в Минск к подруге. Моя подруга увлекается Францией и особенно Провансом, поэтому решено было сделать досочку в таком стиле)
Для меня Прованс - это аромат лавандовых полей, вина, оливкового масла и, конечно, Средиземного моря)
Senteurs Provençales - это Аромат Прованса (не совсем дословный перевод конечно:) )
Переводится как "Вкус Прованса", но "Аромат" мне нравится больше))
 Перед отъездом хочу поделится одной из своих любимых песен Ив Монтана о Париже
Кто празднует сейчас Рождество Христовое - C Праздником!!!
Всех обнимаю и целую!
До скорого)

12 комментариев:

  1. Досочка - красота! Тоже люблю все, что связано с Францией :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Досочку было очень легко делать, потому что я тоже любительница Прованса)

      Удалить
  2. Какая красота)) такие волшебные рисунки)) браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Надеюсь, что подруге тоже понравится)

      Удалить
  3. какая красотища!!!! ДОсточка - высший класс!! Все прекрасно - какие могут быть сомнения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты, Дианочка:)) Рада, что досочка понравилась!

      Удалить
    2. Дорогая!!! Счастливого пути!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, моя хорошая! Все будет ОК!)

      Удалить
  4. досочка мило смотрится! с фото так и пахнет лавандой...

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая досочка получилась!! А я лаванду люблю, даже больше Франции:)))

    ОтветитьУдалить