04 февраля 2013

Путешествие. Часть 3. Минск

А в этой части будет контраст - Минск:))) Пускай не обижаются на меня жители этой прекрасной столицы) Контраст и с Парижем, и с Киевом. На улице чисто от снега и мусора.  Но мне не хватало наших торговых центров, где можно перекусить и провести пару часов времени (боулинг, кинотеатр и т.д.) Кроме ТЦ Столица, очень напоминающий наш Глобус, и Макдональдса я больше не нашла нормальных мест, где погреться. Просто фотографии, без комментариев)

Хочу заметить, что на улице -15
К обеду выглянуло солнышко и город преобразился))

12 комментариев:

  1. Этот пост можно назвать "назад в прошлое". Я еще помню как выглядел СССР, судя по всему Беларусь продолжает поддерживать союзный имидж)елка с макетами деда мороза и снегурки,очень типично для союза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Я его назвала "Современный СССР")))))

      Удалить
  2. Красивый город, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Город красивы, тихий. Летом еще и зеленый. После Киева мне там было очень спокойно)

      Удалить
  3. Красиво! Скульптуры необычные, в нашем городе таких не встретишь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас посмотрела, что не попала самая важная фотография - с Лениным в центре площади)))) Скульптуры с лошадьми и черепашками - это возле Цырка. Мне они тоже понравились)

      Удалить
  4. Очень красиво, но пустынно!! Где люди блин? Сосланы батькой за инакомыслие???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насмешила)))) Правда, я тоже сначала подумала "Где все?". В центре я была в 10 часов утра, а люди, НАВЕРНОЕ, были на работе. Причем ВСЕ!!! Поэтому и говорю, что тихий город. У нас в такое время в центре масса народу)) И движение до вечера, а там - тишина и спокойствие))

      Удалить
  5. Ой, а мне так нравится Минск! Да и вообще города Белоруси)) У нас просто город-свалка по сравнению с их чистотой. И даже эта "совковость" имеет свою прелесть)) Мы там были в основном по выходным и весной, и народу там было много! Удивили конечно безлюдные фотки)) Там по Незалежности можно чуток пройти и будет еще несколько торговых центров и кафешек. Хорошо хоть под площадью эта Столица, есть где приютиться, у нас на Дворцовой вон вообще ничего нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про чистоту я согласна на все 100% :) И отсутствия раздражающего количества рекламы:) У нас такого никогда не было и, наверное, не будет. Через пару часов прогулок по Минску, я решила отогреться и поесть. Несколько кафешек нашла, но они были все заняты. Вот оказывается где все:))))) Даже Макдональдс был забит. А мест, где можно убить пару часов времени (боулинг, кино) не найти. Нашла один кинотеатр который показывал фильм про снегурочку. Что-то мне не хотелось такое смотреть:))) Минск - маленький городок. Даже судить по вокзалу. Мне потом подруга рассказала, что там еще места есть, где можно погреться:))) У нас с этим проще. Сила привычки)))))) У нас в центре что хочешь)))) И кинотеатры, и кафешки. Если поехать в Дримтаун (не совсем в центе), так вообще целый день можно не выходить и еще времени мало будет)))))

      Удалить
    2. Наверное в Минск нужно ехать когда хочется отдохнуть, пару дней), отключиться от цивилизации. Как в деревню)

      Удалить
    3. Это точно:) Спокойствие гарантировано:))))

      Удалить