05 февраля 2013

Путешествие. Часть 4. Музеи

В Париже находятся одни из самых великих музеев мира - Лувр, Орсэ. А еще малоизвестные, но не менее популярные.
Это музей восточных искусств. Музей меня удивил. Там находятся экспонаты от 900 года и в очень хорошем состоянии. Экспонаты из Камбоджи, Китая, Кореи, Афганистана-Пакистана,  Индии, Гималаев. В музее можно фотографировать (что редкость:)) и экспонаты не спрятаны за стеклом. За исключение очень ценных. 

Это малая доля того, что мне удалось увидеть:)
Музей Мармоттан-Моне
Музей изобразительных искусств. В коллекции находится более трехсот полотен импрессионистов и постимпрессионистов, работы Клода Моне, Берты Моризо, Эдгара Дега,Эдуара Мане, Альфреда Сислея, Камиля Писсарро, Поля Гогена, Поля Синьяка и Пьера Огюста Ренуара. Кроме того, там находятся иллюминированные рукописи, произведения искусства эпохи Наполеона, а также итальянская и фламандская живопись. (текст из Википедии)

Как-то "подсела" я на импрессионистов))) Очень люблю Клода Моне. И, конечно, те картины, что я видела, это нечто неописуемое!!! Смотришь на них и мурашки по коже бегают. Ух!))) Фотография не может передать всю силу картины:( К сожалению, в музее фотографировать запрещено.
Музей в вечернем убранстве
Музей Оранжери
Музей Оранжери - картинная галерея в Париже. В музее представлены картины Клода Моне, Поля Сезанна, Анри Матисса, Пабло Пикассо, Пьера-Огюста Ренуара, Амедео Модильяни, Андре Дерана, Хаима Сутина, Мари Лорансен, Мориса Утрилло, Поля Гогена, Альфреда Сислея, Анри Руссо, Пьера Ренуара и других художников. (текст из Википедии)
В музее фотографировать запрещено, но если не очень следят и очень-очень хочется, то пару кадров сделать можно)))
Мои любимые "Кувшинки" Клода Моне)
Музей Вина
Музей вина в Париже знакомит своих посетителей с историей изготовления вина с глубокой древности до наших дней. Экскурсия включает знакомство с необычными погребами музея протяженностью около 1 километра (средневековыми подвалами бывшего аббатства Пасси), в которых выставлены орудия труда виноделов, богатая коллекция бутылок, бочек, древнейших рюмок, керамических сосудов, этикеток для вина, а также интересная коллекция штопоров. (из Википедии) 

В Лувре и Орсе фотографировать запрещено и там за этим очень следят) Но увиденное там меня просто покорило) Моне, Мане, Ван Гог, Сислей, Ренуар, Дега, Гоген и т.д. и т.п))) И это не просто картины - это целые залы, этажи...
Еще бы я рекомендовала посетить музей Карнавале́ - это городской музей истории Парижа; музей шоколада, музей Дали, музей Пикассо, музей Родена, музей на набережной Бранли - собрал в своей коллекции образцы «примитивного искусства»народов Африки, Азии, Океании и Америки; музей фотографии, музей моды и костюма; а сколько там еще всего интересного)))
На этом мой рассказ с большим количеством фотографий подошел к концу.
Пора бы уже, а то я затянула с отчетом))))
Всем спасибо за внимание и за ваши комментарии!
Дальше еще организационные моменты и мечты о новых городах и странах:)))

10 комментариев:

  1. О-о-о!!! Наташ, ты настоящая счастливица, что видела все это своими глазами...Эх мне бы туда!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и не скромно, но ДААА!!!!! :)))) Я в диком восторге!!!!! Теперь по нашим музеям ходить не могу - уровень уже не тот;)))))))))))

      Удалить
  2. Ух ты! И ты все их посетила?? Вот молодец, столько всего интересного увидела! Древности конечно сплошной восторг! Ой, а мы все (и другие туристы) по фоточке Моны Лизы утащили себе на память, вроде её не запрещено было фоткать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Мону Лизку в прошлый раз фотографировала и было можно) А в Орсе такие дядьки стоят - просто охрана президента:)))) Сейчас почти везде нельзя снимать. Даже за деньги:) А вот эмоции - сколько угодно:))) Но, правда, тоже за деньги:))))))

      Удалить
  3. Вот это дааааа ! Да, Наташ, у меня тоже первая мысль при просмотре была....а нашим музеям до них оооочень далеко :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% :))))))))) Недавно к нам две картины Моне привозили. Теперь стало смешно. Аж целых ДВЕ!:))))))

      Удалить
  4. Спасибо за такое огромное количество интересных фото и полезной информации. Тебе очень повезло, что ты там побывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я же знала куда еду и за чем))))))

      Удалить
  5. Наташенька, спасибо! И снова море эмоций. Конечно от таких фото Париж становится еще желаннее .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка! Рада, что смогла опять вызвать эмоции:) Надеюсь, что желания о Париже сбудутся в ближайшее время, тем более муж обещал:))

      Удалить