01 февраля 2013

Кубок признания

Эту замечательную награду мне передала не менее замечательная девушка Диана. С Дианочкой мы познакомились не только виртуально, а еще и реально:)) Чему я очень рада! Уже жду нашей новой встречи:) Приезжай поскорей:) Спасибо, тебе за такой шикарный кубок!!!
Правила передачи кубка:
1) Поблагодарить того, кто Вас наградил со ссылкой на его сайт.
2) Разместить картинку с наградой у себя на сайте.
3) Выбрать и наградить до 10 самых красивых, запоминающихся сайтов со ссылками на них.
4) Сообщить об этом тем, кому Вы вручаете награду.
5) Написать 7 фактов о себе".

Передаю кубок блогам, которые я постоянно читаю:

Давно я о себе ничего не писала:)) Исправляюсь...

1. Не люблю сидеть/лежать:) на месте!!! Нет, это не я на диване валяюсь, неее. Это вам показалось. Ну может чуть-чуть и иногда:))) А вообще все время я чем-то занимаюсь. Это не всегда рукоделие, но занятость почти 100% )))))  Когда переключатся между работами, голова хорошо проветривается:)))))) Проверено:)) Поэтому я декупажу, шью, вышиваю, путешествую, встречаюсь с друзьями и т.д, и т.п)))) Времени на "поваляться" почти не остается))))

2.  С недавних пор свободного времени у меня чуть больше. Тут и зима дает о себе знать:) Летом в саду убирать нужно или ужинаем на улице допоздна)) Да и на курсах по изучению английского раньше была. Сейчас курсы временно отложены и на данный момент у меня достаточный уровень для общения. А вот хочу еще один язык пойти изучать... И не знаю, нужен мне еще один иностранный язык или нет?! Это называется появилось немного свободного времени)))

3. Люблю путешествовать!!!! Очень люблю путешествовать!:))) Люблю ездить по Украине. А еще люблю бывать в других странах. Ну об этом вы уже знаете:))) А еще люблю читать. Да-да, я даже читать успеваю:))) Скоро напишу пост про свои любимые книги и авторов.

4. А еще я редко довольна своей рукодельной работой! Правда-правда! Мне то не нравиться или я бы это заменила...)))) И так все, за исключением нескольких вещей, которыми я горжусь))) Капризная Требовательная к себе! Это только меня касается, к чужим работам я с критикой не лезу! Своих недоделок хватает))))))

5. Люблю свою специальность, но ненавижу работу!!!! Вот так бывает:))) Я работаю инженером-проектировщиком. Работа у меня творческая, хотя и со своими правилами. А вот не люблю работу из-за бюрократии. Не люблю потом проекты согласовывать, утверждать, подписывать((( Часто приходится и из-за заказчиков переделывать, т.к. заказчик просто передумал. Вот, сижу очередной раз переделываю((( Заказчику не понравилась высота радиаторов, ему мелочи, а мне весь проект переделывать. А потом опять согласовывать, подписывать.... И опять куча бумажек и никакого творчества(( И если бы не все эти моменты, то все ОК:)))) Думаю вы меня понимаете

6. Мечтаю о зекралке. Нет, я могу конечно ее купить... Но вот как начиталась в интернете про объективы, линзы, фильтры.... Голова кружиться. Если я люблю снимать архитектуру - это один объектив, если свои творения - другой. Универсальный объектив стоит не мало, да и вести много. Не хочу тяжелый фотоаппарат с собой возить. Вот и пользуюсь пока своей мыльницей. Пусть и продвинутой:)) А мне она нравиться, я же не претендую на звание "Лучшего фотографа":)))))

7.  Люблю лето и яркие краски! Обычно яркие цвета мы встречаем именно летом - природа распускается, люди в ярких нарядах... Особенно люблю зеленый цвет! У меня в гардеробе можно найти все оттенки зеленого:))))

Ну, вроде бы все выполнила)  Всем удачи в творчестве и процветания бложикам! 

21 комментарий:

  1. Спасибо за награду, - уже забрала, пойду потихоньку выполнять условия. :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большущее за наградку!))) Мне очень-очень приятно! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Желаю удачи и процветания вам и вашему бложику!

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за наградку! Очень приятно:) И как же все-таки интересно читать факты о хозяйке блога!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Я уже столько времени в блоге, а про себя почти ничего и не рассказывала:))) Желаю успехов во всех начинаниях!

      Удалить
  4. Наташенька, я пришла :))) Спасибо, за награду . Кубок признаний - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, поздравляю! Я с удовольствием читаю твой бложик, так что награда заслуженная:))) Желаю много новых идей и их воплощения:))

      Удалить
  5. Какая классная награда - "Признание" :). Спасибо!!!
    Я её вот тут разместила http://anna-miracle.blogspot.com/p/blog-page_6.html

    А зеркалка это круто :). У меня есть, носить с собой большой фотоаппарат уже почти привыкла))). Теперь мечтаю о хорошем объективе... Как раз о таком, который весит много, как ты написала((( Но, блин, снимает он-то классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! А вот я пока не решилась, потому что больше снимаю архитектуру, а обычный объектив (тот что в комплекте) мне не подойдет для съемки. И получается, что нужно сразу покупать большей и тяжелый объектив + фильтры разные. А т.к. я выезжаю обычно на целый день, то такой увесистый друг будет явно лишним)))) Дилемма))) И хочу и не хочу))) Но снимает ой как классно!!!)) Наверное просто "не созрела" еще для зеркалки)

      Удалить
  6. Наташа, спасибо большое!!! очень приятно! постараюсь написать о награде в ближпйшее время!
    А Аня права, к большому фотоаппарату быстро привыкаешь, я даже на ходу наловчилась объективы менять :) а про какой тяжелом объектив вы говорите? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Юля! Удачи в творчестве!!! Я вот думаю, что тоже привыкну... Когда интересовалась зеркалками (год с лишним назад), мне посоветовали объектив для съемки архитектуры (кажись Nikon 12-24mm, но я не уверена). Помню, что вес объектива 500 грамм + сам фотоаппарат + фильтры(они правда особо не весят), а если еще вспышка... Хотя есть универсальные объективы, правда они тоже весят так же))) Думаю, что нужно будет начать с обычного объектива, а потом совершенствоваться)))

      Удалить
    2. Наташа, я когда купила год назад, вес фотоаппарата мне казался огромным! :) Когда фоткала, то обязательно одевала через шею ремень от фотоаппарата - мне казалось, что я легко могу его не удержать ;)
      Сейчас вспоминаю и думаю: "Макака с гранатой!!!" )))
      Фотик мне кажется очень лёгким! Как-то даже порой не хватает веса для солидности))) Вот объектив хочу понавороченней купить...

      Удалить
    3. Аня, если честно, то я так и думала)) И про ремень и про макаку!))) Я тут знакомых фотографировала их же зеркалкой, сначала одевала ремень, а к вечеру думала, что у меня руки вместе с фотиком отпадут))))
      Ой, девочки, уговорили))) Подумаю опять про зеркалку. Уж очень хочется качественные фотографии! А с весом буду разбираться, может что и подберу легенькое для начала)))
      А какой объектив присматриваешь? Если не секрет?

      Удалить
    4. У меня в наличии китовый объектив 18-55, присматриваю парочку...
      Китовые все ругают, но у меня двоякое мнение на этот счет ))). При наличии прямых рук можно и ним нормально снимать. Да, возможности его ограничены. Но!!! Он родной для фотика, т.е. мейд ин джапан ;). Этим как бы многое сказано)))
      Архитектуру я снимаю мало, больше людей. Поэтому хочу светочувтвительный портретник (50 мм). Ну и Зум-объектив))). В идеале какой-нибудь универсальный типа 24-200... Но, цена пока кусается)))
      И еще расстраивает то, что фактичести 100% из тех, что продают у нас - китайские ;)

      Удалить
    5. Спасибо за разъяснения! Я думала купить тушку и объектив универсальный, но цена такого комплекта кусается))) Наверное, лучше начинать с китового. К сожалению у нас сейчас 98% made in China или PRC (что то же самое:))

      Удалить
    6. только с китового 18-105, для съемки на улице он поудобней моего будет :)))
      по сравнению с прошлым годом они в цене чуть-чуть просели, стали более приемлемые (я говорю за Никон, рынок камер Кенон не изучала)

      Удалить
    7. Я тоже Никон присматривала, а вот про такой объектив не думала. Спасибо, буду рассматривать такой вариант) Да, за последние несколько лет цены немного упали)

      Удалить
  7. Наталья,спасибо за наградку.Очень очень приятно,постараюсь выполнить все условия)) Времени совсем не хватает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю с наградой! Аналогичная ситуация со временем))) Просто катастрофа;) Главное, что награда понравилась) А разместить ее можно в любое время))

      Удалить
  8. спасибо, забираю наградку ))

    ОтветитьУдалить