11 февраля 2013

МК печати на ткани (мой вариант)

Ниже представляю свой вариант печати на ткани.
Сначала я сделала все как здесь.
Получилось красиво! Но я решила проверить на водостойкость) Постирала тканюшку и...... Все смылось(((( Даже фотографии не стала делать( Следов от печати не осталось совсем((((

Подумала, как можно сохранить картинку и созрела такая идея)
Теперь предлагаю мой вариант нанесения и сохранения рисунка.
Нам понадобится: ткань, бумага, клей-карандаш, акриловый лак, кисти, файл (для бумаг), синтепон, нитка и иголка, ну и конечно притер)
У меня ткань голубая, белой дома не нашлось)) Но мне так даже больше понравилось)))

1) Клеим нашу ткань на лист А4. Я клей наносила на саму бумагу по котнуру лоскутка. Плотно прижимаем ткань к бумаге! Это важно! Наш рисунок должен напечататься без складок, да и принтер пожалейте;)
2) Выбираем понравившийся нам фрагмент. У меня принтер черно-белый и мне не было смысла печатать цветной рисунок. В закромах была эта фотография Левы) Открываем word и размещаем картинку.
 3) Печатаем... Я не совсем угадала с размещением, но это не страшно) Это же пробный вариант))) Рисунок напечатался! Ура!!!
 4) "Отдираем" нашу ткань. Ниже на фотографии показана изнаночная сторона нашего будущего изделия. Следов клей почти не оставил) У меня лазерный принтер и тонер на изнаночную сторону не пропечатался)
5) А теперь уже мое изобретение) Берем лак (у меня акриловый для декупажа) и разводим небольшим количеством воды. Тщательно размешиваем. Берем файл, сверху на файл нашу тканюшку рисунком вниз(!!!!). Это важно!!! Иначе размажем весь рисунок. И аккуратно наносим наш разведенный лак на ткань. Если нанести лак не разбавляя, то наш Лев будет "деревянным". На фотографии видны следы от лака.
Дальше сушим. И тут была моя ошибка. Я сушила на батарее. От чего у Льва появились полосы))) Получился Лев в клетке. С другим рисунком я бы уже переделала)))) А тут не стала) Моя рекомендация - сушить в подвешенном виде (как вариант на бельевой веревке)!!!
После того как лак высох - я постирала нашего Льва) Изображение стало не таким четким, но оно не смылось!!! УРА!!! Ткань стала немного грубоватой, но не сильно)
6)  Оформляем нашу работу. Я набивала синтепоном. Еще не знаю, куда я применю это мини-подушку)))
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой МК был полезен)
Желаю всем удачи в творчестве! И много новых идей;)))

17 комментариев:

  1. Наташ, супер!!! Ты все таки рискнула попробовать...И еще и закрепить удалось. Молодец ! А лев и правда, как в клетке получился. Прикольно смотрится.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень-очень захотелось попробовать) И получилось!! Если бы выбрала не льва или криво полоски получились - точно бы переделывала))) А так изюминка))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Попробуйте, это совсем не сложно:)

      Удалить
  3. нужный МК - спасибо!!
    а то, что получился с полосами и эффект клетки, наоборот классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася! Поэтому и не переделывала:)))) Если был бы не лева, а цветочек какой нибудь, уже бы точно в мусор определила:)))))) Пользуйся на здоровье;)

      Удалить
  4. Потрясающе! Я в восторге!!
    Что скажете на счет взаимного ПЧ?
    Буду очень-очень рада!
    Дайте мне знать)
    Я тут: 4-trendy.com

    Хорошего дня и весеннего настроения! ✽ ✽ ✽
    Нати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нати)
      Спасибо за приглашение! Рада знакомству!

      Удалить
  5. Здорово получилось! С полосами даже интереснеее...:)))
    А я всё никак не решусь попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вот тоже долго думала, перед тем как решилась) Но все прошло оч хорошо. Мне тоже нравятся полоски. Очень люблю эту мини подушечку)

      Удалить
  6. Интересный способ!
    Наташа, хочу спросить не в тему, давно уже видела наш украинский вариант ЯМ - Скрыня, как тебе этот ресурс? Я как-то регистрировалась на Ярмарке ТАРГ, там полный штиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб) Рада знакомству)
      Я и там и там регистрировалась. Результата пока нет. Правда Скрыня поднялась за последнее время. Можно попробовать. Правда ЯМ все равно круче) С ТАРГ удалила все объявления, уж очень он не посещаемый.

      Удалить
    2. И я рада, мы еще и из одного города:) Спасибки, да, это точно, ЯМ пока самое лучшее, что есть.

      Удалить
  7. Ого здорово!!! Обязательно попробую))) Спасибо что поделилась такой интересной информацией. А принтер нормально ткань прожевал? Ткань тонкая сильно? А то боюсь потом выковыривать придется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Ткань обычная, если можно так сказать: хлопок или лен подойдут. А еще Я клеила ткань на лист, поэтому и не скомкался. Просто нужно учитывать толщину бумаги и наклееной на нее ткани, что бы в сумме не очень толсто получилось.

      Удалить