26 февраля 2013

Тапочки для дома

Я как увидела эти тапочки, сразу сказала, что хочу такие же связать:)) Вяжутся ну ооооочень быстро, а главное легко. 
Вязала из остатков хлопковых ниток. Я бы назвала весенний/осенний вариант) На зиму шерстяные лучше связать. Но у нас же весна на носу:)) 
Сама идея таких тапочек взята отсюда.
На рукоделие меня сейчас не сильно тянет. Рукодельный авитаминоз какой-то:)) Правда, в этом году начала пару декупажных работ. Даже финиш уже виднеется:)) Так что буду скоро показывать.
Последнее время больше шить хочу, чем декупажить:) Мечтаю о новой швейной машинке и о новых рукодельных работах на ней:))) Пока все шью вручную:(
А еще я обновила свой список хотелок.  Уже есть идея по поводу декупажа двери. И еще хочу шторку из пробок сделать. Уже давно мечтаю. Пару лет пробки собирала:))))) Думаю, что теперь можно и за работу:)
Что-то я размечталась сегодня:))) Пойду чаек попью, успокоюсь:)
PS А начинала писать про вязаные тапочки) Точно нужно успокоиться:)) Всем спасибо за внимание!

25 комментариев:

  1. Прикольные тапульки! :)
    О машинке я тоже мечтаю, уже даже модель подобрала, так что можем мечтать вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я вот тоже модель подобрала:) Давай мечтать вместе, может желание быстрей сбудется:)))

      Удалить
    2. Да, надо мечтать, говорить об этом вслух, и тогда мечта обязательно осуществится!)))

      Удалить
    3. Ага) Особенно часто говорить вслух перед 8 марта! И главное, что бы тебя при этом слышали:))))

      Удалить
  2. Хорошие тапатульки. Почему не на модели? Наташ, связать сумку это хорошо, но может для начала сошьем ? Давай присоединяйся. Классная-классная! Племяшке шить буду, если материал найду подходящий.
    http://tanyahandmade.blogspot.ru/2013/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Тяжело такие изделия вручную шить. Я бы даже сказала - нереально. А вот когда будет машинка...:)))) Так, что еще не отчаиваюсь:) Спасибо за приглашение!

      Удалить
    2. Жалко.Я думала, у тебя хоть какая-нибудь старенькая есть :) А ты какую модель хочешь?

      Удалить
    3. Сегодня интернет меня не балует. Второй раз написала пост, а блог завис (очень злой смайлик)
      Мой старенький Singer уже больше жует, чем шьет. Два мастера пытались привести в чувство и никак:(
      А хочу простенькую janome 7518a. Я уже и пощупать)) ее успела. Основные функции выполняет, а мне пока другую и не надо.

      Удалить
  3. тапатульки - АТАС !! я вязать вообще не умею тк что от всего вязанного прусь :))
    ты реально в них похить будешь по полу? мне бы жалко было :))
    и я мечтаю про машинку, сейчас старенькая у родителей - прямую и зигзаг шьет нормально как и 40 лет назад... хо хоцеЦа прикольную, где много стежков!! и в новую квартиру, вот сделаю ремонт и сразу забабахаю рукодельное место себе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб) Мне тоже в них ходить жалко)
      Присоединяйся в кружок мечтателей о швейной машинке! Нас таких много, оказывается)))
      Свое рабочее место это круто! Вот я тоже думаю в комнате уголок отвести. Часть под швейную машинку, а часть под раскрой и всякие декупажные покраски)

      Удалить
  4. Тапочки зачетные!!! да кстати у меня на этой неделе тож авитаминоз рукодельный, сижу вот уже третий день ленюсь, а всего через ез три дня у нас я-я-я-ярмарка! И как с ним бороться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Дианыч!
      Ярмарка это хорошо, а лень - совсем плохо( Даже не знаю, что тебе сказать. Пинать ее (лень) ногами)))
      Я пока не борюсь, вообще) Жду прихода музы) Муза, АУ! Ты где? Долго тебя еще ждать)))
      Удачи тебе на ярмарке!!!

      Удалить
  5. Отличная идея для дома)) уютные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Очень уютные и мягкие)

      Удалить
  6. хорошие тапочки! надо на своей ножке сфоткать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Я фотографировала, но мне фотографии не очень понравились. Решила не публиковать)

      Удалить
  7. Наташенька, какие уютные тапотульки!!! Умничка!!!! Послезавтра весна!!, вот авитаминоз и пройдет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка! Очень надеюсь, что пройдет)

      Удалить
  8. Очень удобные тапочки, у меня есть такие наподобии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тапочки оч удобные:) Правда мне их носить жалко:)

      Удалить
  9. Тапочки классные, а главное удобные.Я себе вязала очень похожие(там немного по-другому )лет надцать назад и до сих пор они у меня самые любимые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я вот не знаю будут мои тапки так долго носиться или нет:))) Но если не будут, можно еще одни связать за вечер-два:)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо, ВАМ Тоня! Идея просто гениальная, описание тапочек очень понятное. Рекомендую всем!:)

      Удалить