07 февраля 2013

Ароматические подушечки с можжевеловым ароматом.

Сразу скажу, что МК не мой. Но я хочу такое попробовать сделать.

Что понадобится?
Бумага
Хлопок
Принтер
Канцелярский клей
Иголка
Нитка
Шляпка жёлудя
Синтепон
Веревочка
Сухоцветы
Эфирное масло


Как это делается?
В интернете очень много мастер-классов на тему "Как перевести изображение на ткань". С помощью утюга, ацетона, растворителя..С утюгом у меня ничего не вышло, а чудесных химических ароматов я решила избежать. Рассказываю как перенести ткань с помощью обыкновенного принтера.


1. Необходимо вырезать кусок ткани из хлопка чуть меньше размера А4 (я пробовала только хлопок)

2. Края ткани промазать канцелярским клеем.

3. Приклеить на лист А4 !обязательно! оставив небольшое расстояние от верхнего края! ( я оставляю около 3 см) без складок и торчащих ниток. Иначе ваша подушечка обойдется вам в стоимость принтера.

4. Далее вставляем в принтер. Захват бумаги должен начаться с того края, где мы оставили небольшое расстояние.

5. Вуаля! Готово =)

6. По той же схеме я перенесла второй рисунок и обрезала картинки одинаковые по размеру.

7. Теперь делаю жёлудь. Необходимо вырезать круглый кусочек ткани.

8. Подсобрать, отступая от края на 1-2мм. Вложить шарик синтепона или любого другого наполнителя.

9. Стянуть. Не обрезая нити пропустить иглу через шарик и надеть бусинку, вывести иголку обратно, завязать узелок.

10. Приклеить шляпку жёлудя. Я обычно использую горячий клей.

11. Лицом друг к другу скалываем изображения, петелькой вниз вставив веревочку.

12. Прошиваем, оставив небольшое отверстие через которое будем наполнять синтепоном, обрезаем уголки и края. Укрепляла швы там, где вставляла веревочку, в начале строчки и в конце.

13. Выворачиваем. Приготовила синтепон и можжевеловое эфирное масло. Капать маслом можно как во время наполнения так и потом ввести через шприц.

14. После того как подушечка наполнена, зашиваем отверстие потайным швом. Затягиваем узелок и чтобы не торчал хвостик, протягиваем иголку с ниткой внутрь подушки, выводим в любое место и обрезаем. Хвостик остался внутри.

15. Добавляем сухоцветов, бантиков и чего-угодно ещё. Процесс окончен. По времени не больше 1 часа.


Единственный минус - изделие боится воды.

Ссылка на источни

Самой стало интересно поэкспериментировать с принтером. Правда, он у меня ч/б:)

17 комментариев:

  1. Очень интересный МК. Надо попробовать, только вот боязно с принтером эксперименты ставить :) А у меня есть бумага термотрансферная, для перевода рисунка на ткань. Хотя эффект, наверное, не такой будет, как напечатать сразу на ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что если взять тоненькую ткань и хорошо края приклеить к бумаге, то должно получится. У меня сейчас такой тонкой ткани нет.... Хотя, нужно в закромах порыться))))

      Удалить
  2. Спасибо огромное за МК! Интересно, а как себя будет вести такая ткань, если капнуть водой, не поплывет рисунок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастерица в конце написала, что изделие боится воды. У меня лазерный принтер, так что я не смогу ответить на этот вопрос:) Проба будет на лазерном, хоть и черно-белом:)

      Удалить
  3. Идея мне очень понравилась, сам процесс немного необычный, зато получается красиво и интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне идея тоже понравилась) Очень надеюсь, что мой принтер выдержит))))

      Удалить
  4. Очень интересная идея, захомячу на всяк случай)

    ОтветитьУдалить
  5. Офигеть!!! какой красивый мастер класс!!! Вот сколько раз уже ткань в -принтер цветной пихала - все толку - застревает.... Черно-белый ткань берет, а цветной нет.
    Почитала и сразу захотелось попробовать еще раз с учетом советов по наклейке ткани на лист. Так что спрасибо за инфу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот мне интересно, что у меня получится?))) Рада, что было интересно) Значит не зря перепост делала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за чудесный МК )) Очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  8. Ideya prosto genial'naya! Spasibo, chto podelilis', Natasha;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки! Рада была поделится) К тому же я уже опробовала этот метод - действует))) На все 100%. Скоро напишу пост про свои эксперименты

    ОтветитьУдалить
  10. необычная идея, а результат класс! еще и такой трогательный рисунок подобрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мк из интернета.я просто не смогла мимо такой идеи пройти;)
      мой вариант тут тоже есть, несколькими постами позже

      Удалить
    2. это я невнимательная, про чужой мк читала, но думала уже твой вариант работы!

      Удалить