15 марта 2013

Досочка "Десерт"

Такое вкусное чюдо у меня вытворилось)))) Цвет персиковый, сочный, даже немного летний!
На второй фотографии сердечко, которое я делала на СП. Фрагмент той же салфетки.
Фотографии на фоне темной джинсовой тканюшки. Это я в тот же день в магазин тканей заходила. Хвастаюсь)
Как-то не складывается у меня с фотографией последнее время. После работы - уже темно для фотографирования, а на выходных всегда находится, что-то поважнее и о фотоаппарате я вспоминаю уже тогда, когда на улице стемнело)
Поздравляю всех с Масленицей! Вкусных вам блинчиков и хороших выходных!!!

16 комментариев:

  1. вкусная досочка получилась,молодец!!!! и тебя с Масленицей))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С Масленицей, Наташа! Классная досочка! Хочется коктельчика и мороженого отведать :))

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитная досочка, поздравляю с покупками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Покупочки уже начала пристраивать))

      Удалить
  4. посмотрела на досочку и... кажись, я бы слопала клубничку сейчас :))
    покупочки хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Тася! А я бы от мороженого не отказалась)))

      Удалить
  5. Очень красивая досочка))) Вкуснятина какая на ней)) ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Думаю, что уже всем хочется поскорее лета и фруктов))))

      Удалить
  6. Натусик! Какая классная досточка.... и салфеточки знакомые! Уж не те ли что мы вместе покупали? Я свои еще храню пока что :))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусная дощечка получилась:)))А как мне тканюшки с кружавчиками нравятся!!!!Отличное приобретение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Приятно слышать такие комплименты от Профи:))) А тканюшки уже начала пристраивать:)) И мне кружавчики нравятся, очень люблю хлопковые кружева))

      Удалить