25 марта 2013

Три вопроса ркуодельнице

Вот и до меня дошла эта игра) Свои три вопроса я получила от Таси.
А вот и вопросы:
1) Есть ли у Вас дома животное - кошка, собака, паук...? почему кошка, а не чебурашка? кличка, кто хозяин у него? он Вам помогает в рукоделии - может вдохновляет? или наоборот мешат рукодельничать и раздражает?
Пауки, конечно бывают, но с ними я борюсь))) А если серьезно, то у меня дома мини зоопарк. Три кошки Триша, Даша, Бусинка. Две кошки мои помощницы, одна сейчас возле компьютера сидит - помогает пост писать) А еще у меня три собаки - Джек, Джина и Люк. Они тоже помощники - землю выкопать или дерево пересадить, это они всегда За!)) Это долгая история, о том как эти звери у нас появились. Напишу лучше отдельным постом, потому что это длинная история....)) Вся живность у меня простая, не породистая, но я их все равно оч люблю)

2) Что делать с "рукодельным хомяком" - как его лечить, приструнить, чтобы не покупать больше чем надо? понятно, если вопрос не стоит перед выбором - купить хлеб с молоком покушать или пуговок хомяку... Вот если бы Вам давали каждый день по 100 дол на покупки хомяка - всё бы до цента тратили?
Сначала мой хомяк был бешеный и скупал салфетки пачками. Но сейчас мы с ним живем мирно и покупаем необходимое. Иногда, конечно, выходим за рамки - ну так это нормально))) 100 дол наверное не тратила бы в день, но вот один или два раза я бы разошлась и накупила бы всего)))) У моего хомяка сейчас более глобальные хотелки, в основном это техника. Одно желание (швейная машинка) уже исполнилось и хомяк в шоке до сих пор) Почти ничего сейчас не требует. Балдеет....))))) 

3) Можете ли Вы правдиво высказать своё мнение, критику про рукодельную работу НЕ СВОЮ если она Вам не понравилась - почему не понравилась, чего не хватает или что лишнее в данной работе...? или будете тупо хвалить и льстить "класс, супер, великолепно"? или тупо мимо пройдете т.к. стесняетесь сказать своё мнение? - у нас таких любят потом "заклевать" за критику: не нравиться - не комментируй ничего...
Рукоделие, это творческий процесс и, главное, что бы работа нравилась хозяйке. Ведь в первую очередь, это приносит удовольствие самой рукодельнице. Я не буду критиковать работу в которой я ничего не понимаю, разве что явно будут видны недочеты. Например, я не понимаю в скрапбукинге ничего, поэтому могу сказать только, когда работа мне понравится. А как что то изменить, тут уже нужно мозги мысли перестроить на скрап. А это я не умею) 

Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Теперь мои три вопроса трем рукодельницам
1. Лене блог Рукоделки у камина
2. Жанне блог Творческая мастерская Жанны Ивко
3. Тане блог БЛОГнотик одной рукодельницы

И мои вопросы:
1. Хотели бы Вы попробовать новый для себя вид рукоделия? Если да, то какой? Если нет, то почему? 
2. Сколько времени Вы обычно можете себе позволить на рукоделие в день/неделю/месяц? 
3. Какой самый НЕЛЮБИМЫЙ этап в Вашем творчестве? Мыть кисти или доставать швейную машинку из шкафа), а может Вам не нравиться убирать свое рабочее место?) Как Вы боретесь с этим нелюбимым этапом?

А еще SisterCraft собирает у себя в блоге наши ответы, присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. Ух ты )Спасибо Наташенька, буду думать)

    ОтветитьУдалить
  2. ого какая ты шустрая!
    ого-го сколько живности - аж 6 персон :)) но у вас же частный дом - в этом плане легче с таким количеством) очень интересно почитать их историю...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за эстафету) Старалась не откладывать - у меня же выходной))) А про живность напишу когда потеплеет, чтоб их нормально сфотографировать дождусь потепления) Да, наш двор позволяет держать пёсиков, а кошки всегда сами по себе. Их выгуливать не нужно)))

      Удалить
  3. Наташенька, спасибо, какие вопросы интересные:)

    ОтветитьУдалить