25 марта 2013

Мишка Соня и зимняя погода

Уряяяяяяя, я это сделала! Сшила мишку!) Соня будет участвовать в конкурсе у Юлии Бандурка.

 
Девочка сшита из винтажного плюша. Все как положено - шплинты, холофайбер, металический гранулят.
По условиям конкурса мишка должен быть одет. Долго думала над нарядом, а потом идея пришла сама собой - у нас же зима, а мишки зимой спят. Значит моя Соня должна быть в пижаме. Подушка прилагается. Вот такое полосатое чудо у меня получилось)
Немного деталей крупным планом)
После 1 апреля все присланные фотографии будут размещены у Юли в блоге для общего голосования. Работа набравшая большее число голосов будет признана победителем.


Хочу немножко отойти от темы и написать про нашу погоду. Сейчас это выглядит как-то так
из инета
Во всех СМИ пишут, что в пятницу в районе проспекта Победы был хаос. Мне повезло. Я ехала по нему немного раньше и пробка только начиналась. Если бы с работы ушла как положено - домой попала бы не раньше утра( Из инета читаю, что по улицам ездят БТР и продукты в магазины никто не завозит. Машины просто не могут добраться до магазинов( В субботу разгребали будку у собаки, т.к. ее совсем замело, даже крыши не было видно. Калитку на улицу открыть не могли - снега было около метра. Хорошо, что потом знакомые приехали и дружно расчистили нам заезд, иначе мы бы так и сидели в доме и дальше двора ни ногой. Ждали бы потепления, пока это все не растает))) Знакомые рассказывали, что в субботу в одни руки давали только пол буханки хлеба, а молока вообще нет. Сегодня все хлебные ларьки закрыты. Хорошо, что у нас есть свой запас продуктов и чудо-техники, которое нас спасает
Только с печки)
Сегодня у меня рабочий выходной день. Официально во всей стране перенесли сегодняшний день на апрель, а нас заставляли выходить на работу. Вышли не все. Я, например, еще сижу дома и с ужасом думаю про завтра... А еще вчера перед окнами маршрутку толкали.
Ждем весну!!!! Очень ждем!!!!!! И настоящую весну, а не 53 февраля или 115 декабря!
Всем хорошей погоды и удачной трудовой недели!!!

21 комментарий:

  1. Классная мишутка ! Молодец , Наташа !
    А хлебушек какой вкусный на вид :))) Да, погода сошла с ума. У нас вчера снег выпал, и ветер был такой, что с ног сдувало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Мда.... Наверное, весны в этом году не будет?!

      Удалить
    2. А хлебушек вкусный получился, съели очень быстро))

      Удалить
  2. Красивый мишутка получился! Я еще в процессе... Костюм никак не придумаю))
    У нас тоже все заметено!((
    Хлебушек прям так и хочется попробовать!
    А твой рецептик какой?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Я тоже долго над костюмом думала)
      Весна к нам не спешит)
      У меня стандартный белый хлеб для хлебопечки. Только травы добавляю, Средиземноморские или Прованские. Очень люблю хлеб с травами. А этот еще и с сыром... Сейчас пеку второй) А тот хлебушек, что на картинке съели оч быстро)
      Мой рецепт:
      1 ч.л дрожжей (у меня сухие)
      400 гр муки
      1 ч.л соли
      1 с.л сахара
      1 с.л растительного масла
      травы (1/2 ч.л, добавлять по вкусу)
      260 мл воды
      Ставлю на 4 часа, корочка темная) А хрустит как....

      Удалить
  3. Наташенька, мишанька очаровательный! В пижамке и с подушкой - такой уютненький, я, глядя на него, сама зевать стала!)))
    Весна всех, похоже, удивила несказанно! У нас, на юге Украины, зимы в этом году практически не было. Еще 22 марта было солнечно и +16, а 23 началось!!!! За день температура упала до -12, сначала шел дождь, потом метель, повалило кучу деревьев. К счастью, итоги катаклизма не такие тяжкие, как у вас: продукты в магазинах есть, машины по городу двигаются свободно, люди работают в нормальном режиме...
    Желаю всем скорейшего потепления и солнечной весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Рада тебя видеть у себя)))
      Вот это перепад температур!!! Весна всех удивила) Теперь и не знаешь, чего ожидать от лета)))) А у нас хоть и минус, но на солнце снег тает. Весна все равно берет свое)

      Удалить
  4. классная Сонька - костюмчик ей так идет, с костюмчиком угадала!!

    я как всегда с последних, но тоже думаю пост с фотками апокалипсиса Киева показать, вышла вчера пройтись - на скорую что-то пофоткала и сама сфоткалась на фоне заснеженной машины... у меня отец все равно каждый день ходил на рынок и покупал все, и в субботу тоже - хлеб, молоко, колбасу... все было, видать на полноценные рынки что-то завозилось) и сегодня мне творог яготинский купил - еще ждал 10 мин свеженький пока машина разгрузится))
    желаю завтра на работу добраться нормально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Натусь!!!
      Жду твоих фоток, а я на рынок даже не ходила. Информацию собирала от знакомых и с телевизора/интернета. Запас продуктов и хлебопечка спасли)
      Все будет ОК! Надеюсь...)

      Удалить
  5. Мишенька классная получилась! Только я бы глазки чуть меньше сделала, но это на мой вкус)
    Хлебушек вкусненько смотрится. я когда хлебопечь только купила, тоже много пекла и конечно есть любимые рецептики) французкий очень люблю, с томатами и прованскими травками ммммм .
    Про погоду и магазины)Под домом, в ФОРЕ действительно полки пустые, но в соседнем СИЛЬПО все есть , свежая зелень, хлеб , молоко....ассортимент меньше не стал.
    И у меня машина сейчас выглядит точь в точь как на фото) Муж в командировке откапывать некому) Противоугонные сугробы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка! По размеру глазки должны быть даже немного больше, у меня, точно не помню, то ли 8мм то ли 9мм, а по материалам должны быть 10мм. Сшила по присланной выкройке и материалам) Может они выглядят бОльше, потому, что носик маленький? Тоже может быть)
      Я тоже французский люблю, только печется долго) А печка у нас уже давно. Сейчас не так часто печем как раньше. Погода заставила)
      Машины в сугробах или во льду уже нормальное явление) Желаю поскорей добраться до любимой машины!

      Удалить
  6. Чудесный мишутка)) так и хочется обнять его)))
    а погода у нас такая же (( все не настолько плохо .. но снега тоже очень много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я мишутке обязательно передам комплименты))
      Все ждут весну, а она загуляла...))) Уже все постепенно тает, а в ближайшие дни обещают потепление. Теперь будем плавать)))))

      Удалить
  7. Какая веселая девчушка, напомнила ягоду малину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, что-то есть))) Нужно было Малинкой назвать. Малинка... Мне нравиться)

      Удалить
  8. Ой какой Красивый!!!)Пижама, ему очень идет.Желаю удачи в конкурсе.С погодой то же самое((хочется тепла.Болячки одолели уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, держу кулачки!))
      Весны хочется не то слово!!!!

      Удалить
  9. Мишкуточка - чудо!! Просто заглядение!!! А в момем любимом городе кошмар!! Надо срочно маме позвонить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Дианочка! У нас уже получче) Снег немного утрамбовали/разгребли/собрали/навалили на кучи) Уже ждем таяния снега, а это не сегодня завтра будет. Будем плавать))) А сейчас только пробки на дорогах километровые!!! Лишний раз никуда не поедешь(

      Удалить
  10. Мишка Соня очаровательна!!!!
    А весна обязательно придет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Весна уже дает о себе знать - теперь это все начинает таять)))

      Удалить