09 марта 2013

C праздником весны и не только)

Дорогие мои девочки! Хочу поздравить всех вас с замечательным праздником! Пожелать вам всегда быть любимыми, пусть счастье всегда будет на вашем пути, пусть ваши мечты осуществятся и весна в душе будет всегда!!! Пусть каждый день будет как праздник и улыбка не сходят с ваших губ!!!!
Я никуда не пропала, просто пару дней была без компьютера))))
Хочу рассказать как у нас прошел женский день. К нам пришли друзья и родственники. А наши мужчины накрывали на стол и жарили шашлыки. Было очень приятно)
А еще к нам приходила вот такая вот семейка) Мама и двое проказников))) Резвились в остатках снега и помогали готовить шашлык)
А это уже общение с моей взрослой живностью)
А еще сбылась моя мечта и у нас в доме появилась швейная машинка. УРАААААААА!!!!
Машинка простая, но очень способная. И не в сравнении с той, что была! Я безумно счастлива и уже организовала пару швейных проектов))))
И последние несколько дней я дошивала медведя на конкурс который организовала Юля.
Всем хороших выходных! И еще раз с праздником, мои дорогие!!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю с полезным приобретением и с праздником весны, с Международным женским днем, с 8 марта! Я искренне тебе желаю, чтобы ты всегда оставалась такой же яркой, лучезарной и счастливой! Пусть это счастье длится не только сегодня. Пусть оно влюбится в тебя и никогда не отпускает твою душу и сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Праздником!!
    С днем весенним, не морозным,
    С днем веселым и мимозным,
    С днем безоблачным и снежным,
    С днем взволнованным и нежным,
    С днем просторным и сюрпризным
    Нашим славным женским днем!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, с праздником!!!!Очень здорово вы день провели!!!!Мне даже через монитор шашлыками пахнет:)))ХОЧУ!А собак я обожаю, такие плюшки:)И поздравляю с ценным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, УрЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя машинке - поздравляю!! - вот то СЧАСТЬЕ какое !!:))!!
    я жду переезда в новую квартиру для такого счастья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Натусь! Я точно так же радовалась машинке)))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Поздравляю с таким нужным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Как оказалось, даже очень нужное)

      Удалить