06 апреля 2013

Новый блог!

Я это сделала!! Я создала блог о путешествиях!!!
Решила разделить мои два увлечения и в этом блоге будет только рукоделие, а в новом все, что связано с путешествиями. Немного, конечно, я буду упоминать о поездках, но кратко и без лишних организационных моментов. Все подробности будут в новом блоге. В нем я буду писать, где я бываю и как все организовываю, а так же делится фотографиями. Мой блог называется Globetrotter - человек, много путешествующий по свету. Нет-нет, это просто название такое))) Я просто люблю путешествовать! Если Вам интересна эта тема, то приглашаю Вас к себе Globetrotter.

22 комментария:

  1. С удовольствием почитаю ваш блог о путешествиях!
    Очень люблю сама путешествовать и может быть ваши отзывы откроют для меня новые города и страны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай на "ты") Буду рада видеть! Пока только начала его заполнять, но думаю, что в ближайшее время пару постов напишу)

      Удалить
  2. Очень интересно:) Буду читать! Я хоть и не очень активно путешествую)) Но очень хочется, да и советы всегда полезно читать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Надеюсь, не разочарую;)

      Удалить
  3. Мои поздравления!!!!Пошла в читатели записываться:)))Путешествовать я люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Буду рада видеть)

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Помчалась туда!!! :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианыч! Буду рада видеть!

      Удалить
  5. поздравляю! думаю там будет много интересного!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю !!! Отличная идея)) Удачи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Рада тебя там видеть!

      Удалить
  7. Наташа, я тебя поздравляю, процветания новому детищу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, Наташ, удачи новому блогу

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, присоединяюсь к девчонкам и иду в гости в новый блог :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Юльчик! Буду рада тебя видеть:)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с новым блогодомиком , побольше гостей в нем!!!!удачи!!!

    ОтветитьУдалить