16 апреля 2013

Бутылка-фляга "Гольф"

Давно я собиралась показать эту бутылочку. Задумка с гольфом появилась сразу, как увидела форму. По форме она больше напоминает флягу, только стеклянную) Вот и получилась бутылка-фляга)) Хотела именно белый цвет и гольф. 
Вот я ленивая барышня - лежат готовые работы, а мне их сфотографировать лень)) У меня пока нет конкретного места для фотографирования. Бегаю по комнатам в поисках подходящего угла. Летом буду на фоне травы и цветочков фотографировать, а пока в поисках нормального освещения и достаточного места для работ.
PS: В съемке участвовали пробочки, из которых я собираюсь шторку сделать) Пригодились))

25 комментариев:

  1. В такой красивой бутылочке непременно должен храниться шотландский виски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Пока там ничего не храниться)))) Нужно будет бутылочку виски прикупить;)

      Удалить
    2. Наташ, забегай ко мне за наградкой:)http://cut-create.blogspot.ru/2013/04/blog-post_19.html

      Удалить
    3. Спасибо, Валечка! Уже бегу!:)

      Удалить
  2. Фляга получилась замечательная!!! По поводу пробок - я не решилась - подумала, что никогда не смогу накопить на шторку, а так мечталось мне.. говорят где-то в магазинах декора продаются пробки на вес.... у нас-то точно нет.. но вот в Киеве ... быть может.. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианыч! Я пробки собираю уже лет пять, да еще друзья приносят и на работе оставляют после праздников) Мне больше нравятся поюзаные пробки, получаются с эффектом старины. Еще не считала на какую длину шторки мне их хватит)

      Удалить
  3. Интересная бутылка получилась))) А чем такой белый фон делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Это я чпокала (с помощью губки) белой акриловой краской. Из-за чего получилась немного неоднородная текстура.

      Удалить
    2. А я и не увидела неоднородности, здорово!

      Удалить
  4. Ну ничего себе, какая красота! Очень стильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Мне очень приятно:)

      Удалить
  5. классная фляга!
    блин, я тоже не известно сколько буду показывать свои сделанные работы(( типа мандаринку с бисера и паеток и еще куча всего((

    давай уже делай шторку - хочу посмотреть!!!!!! я тоже пробки собираю лет 7 так точно - без фанатизма, свои, после праздников разных... кучка есть!! все думала картину забабахать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Тасён!
      Что-то мне 24 часов сутках стало не хватать) Обязательно сделаю и покажу. Я тоже собираю без фанатизма, друзья узнали про эту мою страсть и начали сами собирать, а потом поняли что им не за чем и мне принесли)))) Картина тож отличная идея, а еще можно подставки под горячее сделать или кресло, с него то и началось мое коллекционирование))))

      Удалить
    2. кресло - какое, для чего - со се такое ?:))

      Удалить
    3. Смотри какие они разные бывают кресло из пробок
      Я вообще кресло хочу, но мне пробок столько не хватит за всю жизнь собирать)))) Правда, тут Дианыч идею подала - пробки можно на вес купить. Осталось только найти где)

      Удалить
    4. первый раз такое кресло увидела - прикольно конечно, а не стремно - может расклеится под весом типа?
      а какие ты шторки планируешь делать, что-то я не видела шторок пробковых - как, чем скреплять? а то любопытство прет уже :))
      по-поводу покупать: у моих друзей родственница работает администратором ресторана - так они эти пробки ведрами собирали и выбрасывали, но этот разговор был года 2 назад, может ресторан уже сообразил и сдает куда-то такие объемы... так что ищи по знакомым официантам и т.д.

      Удалить
    5. Думаю, что кресло на каркасе, а пробки как декор. Но точно не уверена.
      Последний пост о пробках увидела у Лады в блоге Дом моей мечты...
      У нее там и про занавески, и про кресло, да и вообще, много всяких идей.
      Знакомые официанты были в студенческие годы, только тогда пробками ни кто не интересовался))) А сейчас попробую поискать на килограммы:)))) Но думаю, что на шторку мне хватит, скреплять буду леской с узелками. Но еще не пробовала, не могу сказать точно как это все будет смотреться и делаться:)

      Удалить
    6. лады - делай шторку и привезешь ее показать на встречу :))

      Удалить
    7. ОК:) Осталось только время найти:))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Приятно такое услышать от мастера:)

      Удалить
  7. замечательная фляга)) стильная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Осталось во внутрь что-то залить для полной стильности, ну и для полной комплектации, так сказать:))

      Удалить
  8. Очень классно получилось !!!!
    А шторка из пробок - интересненько..Покажи потом. ..Я помню, мы в детстве делали шторку из открыток и скрепок :))) Хит сезона был :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Шторку обязательно покажу:)
      Эта шторка лучше должна быть)))), взрослее, как минимум))
      Пробка часто используется в декоре интерьера. Вот и я решила ее применить.

      Удалить