26 апреля 2013

Косметичка "Розы"

А я сегодня с новой косметичкой, на-на-на:)
Повторюсь, что мне понравилось ее шить, поэтому будут еще))
Украшательства в виде черного хлопкового кружева и большой магнитной защелки.
Фотосессия косметички очень удачно совпала с солнечным днем, поэтому не смогла отказать в фотографиях с солнечными лучиками на подоконнике:)
В скором времени, надеюсь, выложить МК по их пошиву.
PS Девочки, большое спасибо вам за внимание и наградки моему бложику. Как только появится пару лишних часов в сутках чуть больше свободного времени, я обязательно их опубликую. 

24 комментария:

  1. Красивенная такая! Я с нетерпением буду ждать МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Уже скоро опубликую:)

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравилась! С нетерпением буду ждать МК:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! Исправляюсь, после пенделя:))))

      Удалить
  3. Классненько !а как магниты вставляла?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! В МК покажу:) Все очень легко!

      Удалить
  4. Красивая! Кружево некий шарм придает :) С нетерпением жду МК!

    ОтветитьУдалить
  5. на-на-на:)))Солнышко выглянуло и у тебя сразу игривое настроение:)))Очень радостно мне:)))Косметичка такая же игривая, с шармом:)))Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Настроение и правду игривое:))) Пора уже с зимней спячкой завязывать:))) Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  6. Хорошенькая:) уютная форма и кружево в тему!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная!!!! Ждем МК :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая косметичка)) Рисунок такой удивительный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Рада, что понравилось:)

      Удалить
  9. Наташенька, ты такая умничка! такой кошелечек, да и еще ручной работы - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, косметичка супер!! Молодец! И МК отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Рада, что понравилось;)

      Удалить
  11. вышло стильно. Кружево придает интригу : )

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья! розы на косметичке очень нежно смотрятся!!!Кружево- классная фишка!! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить