29 апреля 2013

МК косметички с магнитной кнопкой

Будем шить вот такую косметичку. Выкройку нашла в интернете, а вот способ ее пошива разработала сама, если можно так сказать)) 

Для этого нам понадобиться:

1 - ткань для подклада
2 - ткань для лицевой стороны (у меня джинс)
3 - дублерин (у меня плотный клеевой). На фото уже вырезанные без припусков фрагменты для спинки и кармашка, и маленький квадрат (форма не имеет значения) для магнитной кнопки
4 - магнитная кнопка
5 - кружево для красоты:)
Еще нам понадобится выкройка (см. выше), утюг и швейная машинка (за кадром).

1. Берем нашу основную ткань и клеем дублерин. Я всегда немного брызгаю водой на ткань и дублерин. 
Прижимаем горячим утюгом. Лучше это делать с приоткрытым окном. Пары клея не очень приятные. 
Дублерин клею только на лицевую ткань. Можно и без дублерина, косметичка будет мягче.
2. Маленький квадрат клеем с изнаночной стороны в том месте, где будет наша магнитная кнопка.
3. Теперь вырезаем наши детали. Я делаю в такой последовательности. Сначала клею дублерин, а потом вырезаю с припуском детали.
4. Теперь настало время магнитной кнопки. Намечаем места, где нужно прорезать отверстия для кнопки. Прорези делаю канцелярским ножом.
5. Закрепляем магнит с изнаночной стороны. Одеваю вторую часть магнита и загибаю хвостики.
А вот так выглядит лицевая сторона.
6 Делаем то же самое с кармашком.
Готовый вариант кнопки выглядит так:
7. Теперь сшиваем. Готовую выточку разрезаем и заутюживаем.
8. Берем ткань подклада, прикладываем лицевой стороной друг к другу и сшиваем, совмещая выточки. На фото показан участок, который мы должны сшить.
Точно так же делаем с джинсом.
И немного самого процесса. Мне проще наметать, а потом сшить. Не люблю я с булавками работать:)
У нас получилось два кармашка.
9. Сшиваем их между собой. Прикладываем лицевой стороной друг к другу и сшиваем.
Не забываем про украшательства:) 
Сшиваем.
10. Выворачиваем нашу косметичку, надрезая в нужных местах. Не зашитым осталась только одна часть кармашка. 
Дальше я сшиваю обе части кармашка потайным швом. Получается гораздо аккуратнее, чем машинкой. Загибаем припуски вовнутрь.
И в готовом виде
Всем спасибо за внимание! Надеюсь, что было интересно!
Если будут вопросы - спрашивайте:)

24 комментария:

  1. Наташа, спасибо за МК! :) Все просто и понятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Как раз можно потренироваться пошить такой же на твоей новой машинке:))

      Удалить
  2. Замечательный МК) спасибо )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Возьмем на заметку - косметичка получается ну очень хорошенькой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я "влюбилась" в ее форму:)))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо тебе огромное! Все подробно и понятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Старалась доступно написать:)

      Удалить
  5. Титанический труд!!!Спасибо, Натулин огромное!!!У меня никогда не хватает терпения так красиво и подробно отснять МК, а у тебя просто замечательно все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мерси за комплиман!:) Давно хотела отснять МК! Тяжело отснять процесс, если делать это одной рукой, а шить - другой:)))

      Удалить
  6. Большое спасибо за такой подробный и понятный МК! Я по нему сшила косметичку. http://trish-colours.blogspot.com/2013/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пожалуйста! Отличная косметичка получилась!

      Удалить
  7. Наташа, все очень понятно! Надо будет опробовать!))
    Что-то я смотрю все такие классные МК делают, всего хочется успеть сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все довольно просто:) Спасибо, Валечка!

      Удалить
  8. Спасибо за участие в Галлерее, мне, эта проделанная тобой работа, тоже очень нравится, повторюсь - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, тебе спасибо! Необычный подход к конфетке - это просто здорово:)
      PS Теперь эта косметичка поселилась у замечательной рукодельницы:)))

      Удалить
  9. Наталья привет! Спасибо за подробный мк, действительно можно сшить! Получилось очень здорово и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка! Рада, что понравилось. Шьется очень легко, вон я уже сколько нашила таких:)))

      Удалить
  10. Красота! Отличный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеничка! Рада, что МК понравился:) Рекомендую сшить:)

      Удалить
  11. Наталья, спасибо Вам огромное за этот МК! Моя первая в жизни косметичка была сшита именно по нему! Если интересно, заглядывайте ;)
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/2013/12/kosmetichka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметичка замечательная получилась! Рада, что вы выбрали мой МК:) Безумно приятно!

      Удалить