13 мая 2013

Мой любимый писатель

Собралась таки я написать про одного из моих самых любимых писателей Марка Леви. Думаю, что хоть раз каждый из вас слышал или смотрел фильм "Между небом и землей" с Риз Уизерспун в главной роли.
фото из интернета
Слышали? А может даже смотрели? Так вот этот фильм снят по роману Марка Леви "Между небом и землей" (старое название "А если это правда?" после выхода в прокат экранизации, издается под одноимённым названием — "Между небом и землей"). Книга отличается от фильма. Я бы добавила, что книга лучше, реалистичнее. По крайней мере мне так показалось.
Книгу читала на одном дыхании.
В книгах Леви есть все - любовь, ненависть, измена, радость, грусть, приключения и маленькая нотка почти реальной мистики, как в этом фильме. А еще благодаря Марку Леви я заочно влюбилась в Сан-Франциско. Потому, что он тАААк его описывает, что не возможно не захотеть там побывать:)) А описания Парижа и его маленьких улочек....(почти все его герои так или иначе связаны с Парижем, не удивительно автор же француз) А Стамбул..... ("Странное путешествие мистера Долдри")
От прочтения книги "Похититель теней" я плакала. Это со мной было первый раз:) Я ооооооочень редко плачу над фильмами, а над книгами - так вообще никогда. А вот тут всплакнула. Очень близко приняла боль утраты - мои раны еще только начали затягиваться:(

Приведу пару цитат из этой книги:

  1. Не забывай свои мечты, они станут двигателем твоего существования, от них будут зависеть вкус и запах каждого твоего утра
  2. Риск любви в том, что любишь, недостатки так же, как и достоинства; они неразделимы
  3. Заставь мир двигаться, это же твой мир!
  4. Достаточно на одну секунду перестать верить - и мечта разобьется на тысячу осколков
  5. Время затягивает раны, хотя и не избавляет нас от шрамов
  6. Родители — это горы, на которые всю жизнь стараешься взобраться, пока однажды сам не заметишь, что играешь их роль.
  7. Если бы ты знала, сколько часов я провёл сидя здесь вместе с ней(мамой). Мы часто приходили сюда посмотреть на заход солнца. Один закат не похож на другой. Из-за температуры океана, воздуха, из-за многих вещей краски неба никогда не бывают одинаковыми. Как в городах люди возвращаются в определённый час, чтобы посмотреть новости по телевизору, так здесь люди выходят посмотреть заход солнца, это ритуал.

У этой книги есть продолжение "Встретиться вновь".
Если нужна книга для отвлечения от реальности хотя бы на пару часов - это то, что нужно!

Библиография
2000 Между небом и землей
2001 Где ты?
2003 Семь дней творения
2003 Следующий раз
2005 Встретиться вновь
2006 Каждый хочет любить
2007 Дети свободы
2008 Те слова, что мы не сказали друг другу
2009 Первый день
2009 Первая ночь
2010 Похититель теней
2012 Странное путешествие мистера Долдри
2012 Уйти, чтобы вернуться

А еще я создала аккаунт на Фейсбук. Давайте дружить:)

15 комментариев:

  1. Со мной всегда так происходит...книга всегда оказывается лучше фильма...даже если фильм шедевральный:)))
    Наташенька, спасибо огромное за такой пост!Люди в последнее время очень редко делятся своими мыслями, все больше в раковинах сидят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной очень часто так происходит:) Теперь, я сначала читаю книгу, а потом смотрю фильм:) Если, конечно, время есть:))))
      иногда нужно из раковины выбираться, а то и прирасти к ней можно:))))
      Светик, спасибо за комментарий! Мне очень приятно читать такие отзывы!

      Удалить
    2. все, ты меня заразила:))))Книга прочитана, фильм просмотрен, выводы сделаны...начала читать продолжение:)))Балдею!!!Спасибо, дорогая!

      Удалить
    3. Вот, и я такая же - прибалдевшая:))))) Пожалуйста-пожалуйста, у меня еще пару авторов есть, от книг которых невозможно оторваться:)
      И как книга? Лучше фильма?

      Удалить
    4. однозначно!!!Книга всегда лучше фильма!!!Но самое отвратительное, что я весь фильм комментировала и действовала мужу на нервы(мы вместе фильм смотрели).Зато в конце просмотра он сам спросил:"А в книге как все закончилось?":)))

      Удалить
  2. Полностью согласна .. я еще не раз не видела фильм лучше чем книга ((( как то не попадались мне такие(( Спасибо за информацию .. нужно будет прочитать книжку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мне тоже не попадались такие:)

      Удалить
  3. ку ку!
    я тут немного не в тему... ты Со - не собираешься?:)) http://tirlirinka.blogspot.com/2013/05/blog-post_666.html?showComment=1368465141120#c2282724352016879587

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приф! Неа, не собираюсь у мну - рабочий день! И даже не будет возможности после шести рабочих издевательств на этой неделе) Гуляйте без меня!

      Удалить
    2. ну если есть желание вообще, то напиши там, что не подходит эта неделя... если таких будет энное число, может и день поменяется...))

      Удалить
    3. Желание есть, токо не на этой неделе. Я одна на работе и с меня выжмут все соки + еще майские вспомнят. Не Хо в неадеквате появляться:) А так очень ХО!:))

      Удалить
  4. Книгу не читала и фильм не смотрела. Упущение .... Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, рекомендую и фильм,и книгу. Что ближе:)

      Удалить
  5. читала и смотрела. Книжка намного лучше и интересней

    ОтветитьУдалить