06 июня 2013

Цветовой тест Люшера

   Вот не люблю я всякие там тесты. При устройстве на теперешнюю работу, тестов напроходилась вагон и маленькую тележку. И на IQ, и на мотивацию, и еще неизвестно на что) 
   Директор фанатик всякого рода тестов, вот на нас и отрывался. После последнего я вообще сказала, что это все фигня и бред сивой кобылы бред. Потому, что результатами было: отсутствия у меня логики (полное отсутствие!!! и это у человека с опытом работы в инженерии, ну как тут не назвать такое бредом, возмущена была до ужаса), остальное уже не очень помню, но из той же серии). Правда после 6-ти часового теста мне уже было все равно - есть у меня логика или нет)))
   А про цветовой тест узнала от своего хорошего знакомого, который тоже не любитель тестов.
Просто сидишь и цвета выбираешь, нет заковыристых вопросов и недостающих ответов. Все довольно просто..... НО... результат меня шокировал!!! Я аж не ожидала! Прошла его еще раз, немного изменив приоритетность  цветов (в которых сомневалась)...  Результат не изменился... 
Первый раз подобный тест сказал такое количество правдивой информации!
   И немного про сам тест. Цветовой тест Люшера — психологический тест, разработанный доктором Максом Люшером. Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Тест Люшера позволяет определить причины психологического стресса, который может привести к появлению физиологических симптомов.
   Кому будет интересно, сам тест ТУТ
PS Всего 8 цветовых вопросов.
PSS Кто все таки захочет его пройти - поделитесь своим восприятием результата - совпало или нет.

14 комментариев:

  1. Наташа я поражена! Все в точности совпало, просто не вероятно!

    ОтветитьУдалить
  2. я прошла два раза. один раз с планшета, результат был совсем не про меня. Пошла на комп...Ну, там более достоверно получилось. Ну, некоторые цвета, конечно ,были уже другие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может с цветами не определилась, поэтому результат немного другой получился)

      Удалить
  3. Наташ, я на этот тест несколько лет назад набрела, всех на работе и дома протестировала, 100 попадание. Тоже очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, тест - это нечто!! Даже не ожидала)))

      Удалить
  4. Наташ, а мне чего-то даже страшно его проходить... я думаю ничего приятного я о своём психофизиологическом состоянии не узнаю:-( а директор ваш пусть вас от работы не отвлекает:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      А директору я сразу сказала, что лучше бы работать пошла - пользы бы больше было:)))
      В кризис уволили именно тех, кто эти тесты сдал. А я провалила по полной))) Кстати, до сих пор там работаю)))

      Удалить
  5. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Натулин, я на грани нервного срыва и нуждаюсь в отдыхе:)))Что в принципе недалеко от истины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, знакомое состояние))))))

      Удалить
  7. У меня совпало на 95 %.Не совпало только то,что к своей цели иду не так быстро и охотно,как в результатах теста.А в основном всё так и есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама не ожидала такого результата у себя:) совпало тоже 90-95%

      Удалить