28 июня 2013

Про юбку

Ну так вот) - юбка сшита из штапеля, легкая, пятиярусная (знаю, что не заметно совсем).

Сегодня буду показывать вам свою юбку. Фотосессию мне юбке устроили девченки Тася и Диана))) Про наши похождения по Киеву и окрестностям читайте в блоге у Дианы - она наш главный фотокорреспондент)))
А это уже девочки меня смешили)))

Наша троица)))

Пока мы с Дианой строили серьезные лица, Тася нам строила рожки)))

Как же мы классно погуляли.... Веселая компания и целый день на свежем воздухе... Ляпота)))))))))))
Вот несколько панорам из моей прошлой поездки в Пирогово (музей под открытым небом)
Гуляли там весь день.
Мой фотоотчет о наших прогулках будет чуть позже))))
Всем хороших выходных

17 комментариев:

  1. Классная юбка! Здорово когда есть такие хорошие подруги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100! Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. Наташ, юбочка тебе очень идет))) Давненько я не была в Пирогово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Нужно это исправить)))

      Удалить
  3. ааа... сейчас сброшу тебе на почту фотки твоей юбки с моего фотки - фотки у меня классные!!
    твоя юбка с великом - ЗАШИБИСЬ КАК КЛАССНО !!
    и погуляли зашибись :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду фотки, у меня только несколько нашлось и то не совсем удачные:)))
      Пасибки, я с великом - это что то типа киевского прованса, у нас все розовое, а не фиолетовое))))) А тут я в розовой футболочке так красиво под цвет рамы подхожу))))))
      Погуляли и правда - ЗАШИБИСЬ КАК КЛАССНО!!!!!!!!

      Удалить
  4. Классная юбочка !!!! Очень летняя, яркая и красивая !!!! Наташ, я сначала подумала, что вы на великах гуляли :))))) . А что корзинка с цветами это ничего :))))) типа, так все и ездят :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Велосипед не мой:))) И не смотря на то, что он подходит мне по цвету - он все равно не мой:))))

      Удалить
  5. ух, девчонки ... это было что-то... очень классно.. столько впечатлений.. я только сейчас отпостилась да и то это только третья часть...вот контакте http://vk.com/album182782087_176169380 , вот в блоге http://ddianadesign.blogspot.com/2013/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень классно погуляли:) Как это ты еще не поведала про наши прогулки?:))))

      Удалить
  6. Наташа, как же ты здорово смотришься в этой юбке, на велосипеде (а как он с топом сочетается - гениально!), с цветочками, пейзажами - прямо как художник нарисовал эти фото♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь!:) Мне очень приятно!
      Не зря же рукодельницы собрались - все цвета подобрали, что плохо смотрелись быстро перекрасили)))))

      Удалить
  7. ну и почему фотки не увеличиваются?:)))Так хотелось все подробненько разглядеть, ан нет:(А погуляли-то вы славно и юбка вышла чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каюсь.... я что-то натворила, сама не знаю что и после этого они у меня не увеличиваются (правда не везде). Странно...
      Спасибо, Светулечка!

      Удалить
    2. Светуль, я заменила фотографии - что то блоггер заглючил)) Теперь фото можно просмотреть.

      Удалить
    3. ну это ж совсем другой коленкор:)))Класс!!!Где же вы такой красивый велосипед взяли, признавайся:)

      Удалить
    4. )))))
      Велосипед из парка на Певчском поле. Во втором бложике больше фото из тех мест;)))

      Удалить