02 июля 2013

Посылка

А мне пришла посылка! С конфеткой!:)))
Конфетку я выиграла у девушки Оксаны, которая живет в замечательной и очень мной любимом городе Львове. Посылочка добралась очень быстро, я бы даже сказала - прибежала)))
Оксана обещала много всяких сюрпризиков. Вот они
Сколько всего вкусного пришло)) Тканюшки, бусины, ленточки и ниточки, а еще розочки неймоверной красоты. Ах да, чуть не забыла - еще буковки, они такие хоЛошенькие)
Оксаночка, спасибо большое за такой подарок. применение найдется всему!!!
Тут я пыталась в фотошопе сделать коллаж конфетки - первый в моей жизни и еще таким неправильным методом))) 

18 комментариев:

  1. Какая сладкая конфетка!!! Наташа, не знаю каким неправильным методом ты делала коллаж, но получился он классным ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я думаю, что неправильным методом:))) Просто вставляла фотографии, уменьшала до нужного размера, а потом рисовала белые длинные прямоугольники. Поэтому и думаю, что можно гораздо проще и лучше)))))))

      Удалить
  2. Чудесный подарок, поздравляю от всей души :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, классная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю! А коллаж удался :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, поздравляю с выиграшем, классная конфетка, цвет и принт нравится. А я первое время участвовала в конфетках, так и не выиграла ни разу, больше уже и не пытаюсь. Насчет коллажей, заходи в пятницу, у меня как раз эта тема намечается;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! А я еще говорю, что не выигрываю;) Оказывается мне везет)))
      Обязательно зайду в пятницу!

      Удалить
  6. Наташ, поздравляю!!!!!!Это же целая сокровищница!!!!!! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть!!!!От всей души поздравляю!Натулин, хороший коллаж составила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Надеюсь, что получился)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. ага:) до сих пор не нашла им применение. хочется что-то необычное с них сшить:)))) берегу пока:)

      Удалить
  9. Заходите на конфетку - http://foxes-fun.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить