13 июля 2013

Почти картина почти маслом

Лень - двигатель прогресса. Теперь сама в этом убедилась:) Было лень декупажить, решила расписать красками... Угадайте, что это?:))))) Варианты с кухонной досочкой не принимаются;))))))
Еще не догадались. А с крючком????
Все равно не догадались?! Я вас понимаю:))) Сама бы ни когда не догадалась)))))
Это моя новая КЛЮЧНИЦА! Во как:)))) Теперь вы понимаете, почему "почти картина"?:)))))
Расписана акриловыми красками.
Обычный морской пейзаж с морем, крепостью (или что-то в этом роде) и чайкой.
Осталось только крючок прикрутить, но этим уже пусть мужчины занимаются:))))
Всем спасибо за внимание. Пошла дальше творить;)

20 комментариев:

  1. Ничего себе лень, нарисовать красками, по-моему, куда сложнее, чем декупажить))) Очень красиво, такие сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Сложнее, но гораздо интереснее. А декупажить было ну очччеееень лень - фрагменты вырезать совсем не хотелось:)))) Поэтому лень - двигатель прогресса!;)

      Удалить
  2. Ну, круто ! Мне это не дано, вообще, поэтому , Натусик, мое восхищение !!!! Очень нравится !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Мне очень приятно:)
      Я тоже думала, что мне такое не дано;)

      Удалить
  3. Очень очаровательно и колоритно!!!! Рисунок чудесный...такой витражный яркий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая:) Рисунок действительно витражный, срисовывала с витража:)))

      Удалить
  4. Наташа, привет. Очень яркая и позитивная ключница, спасибо, что участвуешь в галлере, но ссылку нужно было дать на любимую работу, а не на весь блог, я не могу ее найти, исправь, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  5. офигеть!!!!Слов других не нахожу:)Это просто мега круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!!! Сейчас просто зазнаюсь:)) Спасибо, Светуля!

      Удалить
  6. Подсмотрите мой может тоже что то понравиться.
    http://qiwida.blogspot.ru/
    Жду комментариев!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось:) Рисовать летом одно удовольствие!)) А ты училась в художке или самоучка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я не училась нигде. Меня в детстве папа учил, он сам картины писал. Очень хотела учится художке, но в нашей глуши ничего не было, нужно было в столицу ездить, а возить меня не кому было. Как умею, так и рисую:))))))) Мой абстракционизм:)))))

      Удалить
  8. Очень красивая ключница))) замечательно расписана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Рада, что понравилась:)

      Удалить
  9. Здорово, Роспись получилась сказочная, только я в начале подумала что это у вас разделочная доска))) уж простите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Другой заготовки не нашлось - эта осталась еще с моего декупажного прошлого:) А покупать другую не хотелось. Зато только у меня такая необычная ключница:)))))

      Удалить