21 июля 2013

Моя Шамбала

Аня в своем блоге организовала Совместный проект "Летний браслет Шамбала". Решила и я принять участие в СП.
Очень мне нравится такие браслетики, но что бы самой сделать....  )))
Все началось с центральной бусинки. Ее я увидела первой, а так как я еще большая любительница зеленого цвета, вариантов с другими цветами уже не было))
Час назад было так
А теперь...
 На  мне
Мне ТАК понравилось их плести, Аня так все подробно описала, что просто не может не получится.  Присоединяйтесь!
 Летом это самый популярный аксессуар;) Нужно еще парочку сплести под разные наряды:)

27 комментариев:

  1. Наталья, замечательный браслет!!! Обязательно такой сделаю дочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Обязательно сделайте!:)

      Удалить
  2. Браслет СУПЕР! Летний, яркий, стильный! :)

    Спасибо за участие в СП! Буду ждать еще браслеты!!! Я была уверена, что каждый, кто хоть раз их сплел - влюбится в них! Так и со мной произошло когда-то ;)
    И еще я рада, что моё описание оказалось понятным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Очень приятно от мастера такие комплименты слышать. Очень хорошо все описала и фотографии из твоего МК тоже помогли. Спасибо тебе за такой замечательный проект!!!

      Удалить
  3. М-м-м, какая красотища!!!!Кстати, эта индийская бусинка с перегородчатой эмалью - просто бомба :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, дорогая!:) Я даже не знала, что она индийская:) Украшения с эмалью знаю, что в Грузии есть, а вот про Индию... Спасибо, просветила;)

      Удалить
  4. Какой красивый браслетик! Настоящий летний!
    Бусина главная ооочень красивая)
    Как хорошо, что СП так долго будет длиться)) Может присоединюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Я мимо бусины пройти не смогла:))))
      Обязательно присоединяйся, у Ани все очень подробно описано и времени еще месяц. Можно очень много браслетиков наделать;)

      Удалить
  5. Замечательный браслетик получился, Наташ)) приятный зеленый цвет, центральная бусина притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Все с центральной бусинки и началось:))

      Удалить
  6. Какой красивый!!!!! Тоже такой хочу :)

    ОтветитьУдалить
  7. красота какая)) браслетик просто сказка)) я сама так подсела на эти браслетики )) очень затягивает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка:)
      100%, оччччень затягивает!:) А мне очень нравятся твои браслетики:)

      Удалить
  8. класс!!!Я тоже обожаю зеленый цвет, вот именно такой, яркий, сочный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Ага, солнечный, яркий - есть такое;)) Люблю позитивные цвета!:)

      Удалить
  9. Красивый браслет!!!
    Очень хочется узнать как такой толстый шнурок посунуть в бусинку?
    У меня на второй браслет такой же
    Я тоже решила поучаствовать в совместнике и сплела свой первый браслет
    Заглядывайте в гости вот сюда http://dashuska2.blogspot.ru/2013/07/dashusk-2.html
    И еще, приглашаю поучаствовать в моей второй конфетке http://dashuska2.blogspot.ru/2013/07/dashusk-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я покупала бусинки с бОльшим диаметром внутреннего отверстия. Проблема у меня была только с центральной бусинкой - она полая внутри. Пришлось край шнурка подцепить иголкой с ниткой. а так проблем не было;)
      Спасибо за приглашение! Обязательно зайду:)

      Удалить
    2. Ну я так и подумала, что надо для шнурка бусинки с большой дырочкой выбирать, а я когда покупала и не обратила внимания, а продавец ничего не сказала... Есть у меня вощеная нить темно-зеленая...не знаю как с черными бусинками будет смотреться. Буду пробовать после 1 августа

      Удалить
  10. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Обязательно загляну:)

      Удалить
  11. Здорово! Мне тоже очень нравится зеленый цвет!Браслет просто шик! А бусинка по центру просто суппер, изюминка в изюминке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так понимаю, что как для первого браслета вполне удачно;)

      Удалить
  12. Бусинки на яблочки похожи, браслетик красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное эти яблочки не пробовать;) Спасибо, Юленька!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Пасиб, Тасен! Летняя, поэтому и весёленькая:)

      Удалить