12 августа 2013

В гостях у Алисы

Были мы с Тасей в гостях у Алисы. Точнее на ее Дне Рождении. Были еoе в начале августа. Руки только сейчас дошли об этом написать:))
День Рождение Алиса отмечала в студии "Хомяк". Очень уютное место в центре Киева.
Нас собралась веселая компания девочек-рукодельниц. Почти все девочки занимаются скрапбукингом.
Правда не мы одни с Тасей не знали с чем его едят;) Открытки и альбомы я конечно видела, но раньше скрапбукингом не занималась, даже слово "скрапбукинг" не правильно произносила:))) Правда-правда:))))
Сначала Алиса нас угощала очень вкусными бутербродиками, а ее рецепт вишнево-творожно-шоколадного тортика можно почитать тут. Он такой вкуснючий:) Просто невозможно оторваться:) Рекомендую:)
А потом мы начали подготовку к Новому Году! Создавали открытки для деток!
Сначала насмотрелись на работу опытных мастериц - и давай себе творить:)
Об этом подробнее можно почитать в блоге у Алисы.
Я тут утащила несколько фото из ее блога, надеюсь Алиса не против:)

PS Немножко пропала я из блогожизни. Я по-прежнему шью и в голове много новых идей.
Вот только вчера руки добрались до фотоаппарата:) Скоро буду все показывать.
Всем хорошей недели!

8 комментариев:

  1. Натуль, как здорово!!!Все-все посмотрела и почитала, как будто с вами побывала:)))Очень мне понравились ваши посиделки!Так что присоединяюсь к поздравлениям Алисе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весело было не то слово:) Спасибо, Светочка!

      Удалить
  2. Как здорово! Замечательные посиделки устроили:)
    А торт какой...сразу слюнки потекли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы такие;)
      От торта невозможно было оторваться, очень вкусный:)
      Обязательно спеку

      Удалить
  3. Здорово, молодцы, что встречаетесь, обмениваетесь опытом! А тортик и правда очень аппетитный;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это меня Тася уговорила пойти:) Я больше смотрела и восхищалась, а потом девочки устроили нам мастер-класс! Было весело и рукодельно:)

      Удалить
  4. и уряяяя - мы с Наташей, то есть Я и Niolassa Nataly, сделали первые в своей жизни открытки с нуля!! Уря....:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все правильно НаташИ сделали свои первые открытки с нуля:) УРЯяяяяяя!!!!

      Удалить