28 августа 2013

Про конфетку

А у нас сегодня солнышко. И так совпало, что я сегодня дома. Поэтому быстренько, пока солнышко не передумало пришло время сфотографировать свою конфетку:)
Я обещала, что призов будет несколько.
Итак, 2 и 3 участнице отправятся салфетки в количестве 30 штук.
А победительнице достанется (как я и писала в посте самой конфетки) 50 салфеток.
Ели в кадр влезли:)))
Но это еще не все...
Не могла же я свою ПЧшчку оставить без рукодельного шитого подарка.
Подарком будет кошелек. Это уже моя выкройка, расту над собой:))
 Это кошелек-амулет.
UDJAT святое око Гора (бога Неба) символизирует предвидение и всезнание, приобретенные благодаря чувственному восприятию мира. Означает вездесущность, постоянное присутствие богов, которые видят всегда и везде — око напоминает об этом. Носимое как амулет, защищает от недоброжелательных взглядов вышестоящих в какой-либо иерархии, от зависти и ревности, которые могли бы усложнить судьбу или препятствовать карьере.


Скоро розыгрыш - спешите!:)  А кто еще не успел записаться, то вам сюда.
Завтра напишу пост со списком участниц. Всем хорошего дня:)

9 комментариев:

  1. ооооо.... ниче се богатства сколько...муррр)))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже облизываюсь и мурлыкаю в предвкушении...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой!!! Какая роскошь!!! Может повезет? кто скажет?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой рукодельный подарок шикарный, очень красиво смотрится кошелечек

    ОтветитьУдалить
  5. выглядит все замечательно))))

    ОтветитьУдалить
  6. да, сегодня хорошая погода была :))
    я не записываюсь - в ближайшее время декупажем активно не собираюсь заниматься, так что совесть не позволяет забрать такое сокровище у настоящих декупажниц...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как же вам там хорошо, у вассолнышко, а у нас третий день дожди и холодно. Конфетка ну очень вкусная, просто мечта, кошелечек... ммм :)

    ОтветитьУдалить
  8. так вот какая красота нас ждет:)))Вот бы мне повезло(мечтательно)Я как раз в воскресенье в Киеве буду:)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, как ты вовремя солнышко поймала:) сегодня просто небо прорвало, льет и льет.

    ОтветитьУдалить