30 августа 2013

Розыгрыш карамельки

Вот и наступил день розыгрыша и день рождения моего бложика. Он еще совсем маленький, но мы будем расти и познавать этот мир вместе:)
Спасибо всем кто поддержал меня не только в конфетке, а и мой бложик в этот год. Спасибо тем, кто меня читает и комментирует. Я всегда читаю ваши комментарии с большим удовольствием.
А еще за этот год я успела подружится с многими рукодельницами. Столько событий, столько эмоций, столько нового.... Спасибо всем вам!!!!:))
Теперь к делу:)))
На карамельку записались 18 участников. Розыгрыш провожу с помощью RandStuff. И что бы было по справедливости, сгенерирую сразу три числа, т.е. три победительницы:)
Барабанная дробь....
Главный приз поедет к Юле Ymasya.
Второе и третье место и по 30 салфеток поедут к Наташе SisterCraft и Татьяне tanysha.
Мои поздравления и спасибо всем, кто участвовал!
Жду ваши адреса на почту taliva_style@i.ua

26 комментариев:

  1. Поздравляю с Днем рождения бложика! Желаю процветания, много ПЧелок и друзей)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я о таком могла только мечтать :) Вот правда, меня очень привлекает декупаж, теперь-то я точно развернусь :))) А кошелечек, я еще в посте про конфетку от 28 августа все на него налюбоваться не могла и теперь он мой? Мне даже не вериться :)
    Спасибо тебе огромное за столько эмоций, это прям радости не передать словами!
    От всей души тебе желаю, чтобы твой бложик развивался и радовал нас еще много лет, а также чтобы у тебя были добрые, хорошие, настоящие ПЧ :) Тебе лично желаю, чтобы творческое вдохновение и настрой никогда тебя не покидали, все задуманное свершалось и мечты сбывались :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька, за такие теплые слова!
      Как же приятно, когда человек радуется так искренне:) Мои поздравления! Я рада, что конфетка поедет к тебе! Ты достойно найдешь всему применение! Пошла проверять почту с адресом;)

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц!Главное не победа,а участие и узнавание новых блогодомиков!А еще с днем рождения блога!Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Очень приятно! Это же не последняя моя конфетка. Уже подумываю об еще одной;) И повод уже есть!

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю тебя с годовщиной блога! Желаю твоему блогу цвести и процветать, а тебе творческого настроя и кучу новых идей и их воплощения))) Поздравяю девочек с победой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Новые идеи уже таки и рвутся наружу:)

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц! А хозяйку с годовщиной блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Рада нашему знакомству и заходите еще на конфетку, обещаю со следующей не затягивать;)

      Удалить
  6. С ума сойти! Наташа, спасибо!!!! Красотень;););) Всех поздравляю - с выигрышем, предпоследним днем лета, а тебя, Наташ, - с днем рождения!!!! дальше интереснее будет;););)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Поздравляю с выигрышем!!!

      Удалить
  7. Поздравляю победительниц!!!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. С годовщиной, Натусик! Процветания твоему блогодомику и много-много верных читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Мы (я и бложик) будем стараться не разочаровать своих друзей:)

      Удалить
  9. эх, опять мимо:)Но за победительниц ооооочень рада!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, в следующий раз обязательно повезет!:)

      Удалить
  10. ух ты ! Моя коллекция пополняется)))) Спасибо за конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравления и хозяйке и победителям!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с Днем Рождения блога!!! Желаю процветания и много ПЧ-шек)) Поздравляю Юлю с победой!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья!!! поздравляем!! желаем процветания Блогу, и не останавливаться на достигнутом!!! Ваши работы потрясные!!! Победителя тоже поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! Будем и дальше творить, создавать, декорировать!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить