13 августа 2013

Еще одна джинсовая косметичка

В прошлом сообщении я писала про ДР Алисы. Теперь покажу вам  подарок, который я ей подарила. А подарком стала (как следует из названия поста:) - джинсовая косметичка. Фотографировала в сумерках, не было уже времени на нормальную фотосессию - косметичка очень торопилась к своей новой хозяйке:)


На фотографии ниже хорошо виден внутренний цвет. Он больше кремовый, чем белый. 
А тут, для примера, я ее использование в качестве клатча. А почему бы и нет:)
Фотография эта совсем плохого качества, но другой, увы, нет:(
Продолжение следует...:)

18 комментариев:

  1. Наташ, обалденно просто получилось - всё до самых деталей продумано!!! представляю, как её было приятно получить такую прелесть;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля! Так приятно такое слышать:) Смотри, захвалишь еще меня:))) На самом деле идея пришла сразу, как только я увидела эти розочки. Подумала, что с джинсом будет оч хорошо смотреться. Надеюсь Алисе тоже понравилась:)

      Удалить
  2. Наташ, прекрасная косметичка))) очень нравиться дизайн ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Рада, что косметичка понравилась:)

      Удалить
  3. Здорово! Очень эстетично смотрится! Красивая вещь!!! думаю, обладательница этой красоты осталась очень довольна подарком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что так и было. Алиса не успела рассмотреть при мне:) Спасибо, Евгешка, очень приятно слышать такие комплименты:)

      Удалить
  4. Прекрасный подарок, ты умница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Мне очень приятно:)

      Удалить
  5. понравится, понравится!!:)) здорово подкладка с розочками смотрится с джинсой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! С кем же я тканюшку эту выбирала, не знаешь?;)

      Удалить
  6. Отличный подарок получился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, приглашаю Вас принять участие в нашем КОНКУРСЕ. Приз лак для ногтей на Ваш выбор от Deborah Lippman.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/08/deborah-lippman.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Загляну

      Удалить
  8. Натулечка, ты молодец!Подарок практичный, многофункциональный, а главное, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный подарок!!! А главное - вместительный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, много всего рукодельного поместиться:) Спасибо, Лариса!

      Удалить