15 сентября 2013

СП (МИШКА) джинса "Новая жизнь старых вещей". Отчет

Не могла я пройти мимо этого СП:) С детства люблю мишек:) А еще из джинса. Решила попробовать сшить такое чудо. Назвала Томасом.
Погода нас сейчас не балует, опять ношусь из комнаты в комнату в поисках нормального освещения. Поэтому как есть;)
 Подвеска на шарфике уже в новогоднем стиле.
Мишуня сам не мог поверить, что мы не пойдем на улицу фотографироваться, и решил проверить сам
 А потом вообще отвернулся:)
Я очень-очень просила его улыбнуться и он согласился.
Вот такой появился у меня малыш-улыбашка:))) 

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Катрин! Отличная идея джинсового медведя! Спасибо за СП!

      Удалить
  2. симпомончик такой)))) просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. хаЛосенький малыш... милый улыбака :))
    мда, погода мрак(( хочется мишке в такую погоду дать шоколадку, укрыть одеялком вместе с собой и спатки...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно и мне шоколадку?:))) Спасибо, Тасён!

      Удалить
  4. улыбашка:)))Тебе с твоей фигурой можно вагон шоколадок:)А Томасу срочно нужен зонт!Славный малыш получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, мне вагон не нужен)))))) Я и так, с нашей погодой, на шоколад подсела:) Мих сидит дома, я зонтик делать не умею( Могу ему предложить свой:))) Спасибо, Светуличка!

      Удалить
  5. И не говори, погодка еще та и на сладенькое тянет, чтоб не так тоскливо)) А мишут прикольный, джинсовых еще не видела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Вот решила попробовать, что из джинса можно сшить:))

      Удалить
  6. чудесный мишутка и пяточки в горошек)))

    ОтветитьУдалить
  7. миша-лапуся) и без шоколадок)))

    ОтветитьУдалить