19 сентября 2013

Бомбы для..... туалета:) и немного про вязание

Сегодня хочу поделится новым творением ручной работы. А творение это - бомбы для туалета. Да, да, бывает и такое. И теперь я просто подсела на этот продукт:)
Рецепт взяла у Маши, поэтому его переписывать не буду, заглядывайте к ней в блог и смотрите сами. У нее много разных рецептов.
Только таких масел у меня не было и я их заменила на масла бергамота, лемонграсса и вербены. Запах лемонграсса перебивал все остальные:) Вчера купила лавандовое масло. Новую партию буду делать уже с ним. Если, конечно, не использую раньше:) Оч люблю запах лаванды. По приходу домой сразу поставила аромалампу:)
Форму брала для льда, поэтому бананы и апельсины:)))
А сами бомбы обеззараживают ваш санузел и оставляют приятный аромат. А не синтетический, как после освежителя.
Я от этих бомб в полнейшем восторге! Машуль, спасибо за рецептик!! Легко и быстро делаются и теперь эти дольки апельсинов/бананов помогают мне в хозяйстве;)

И немного о вязании.
У нас ОПЯТЬ дождь:((( Осень в этом году совсем странная. Уже даже заморозки обещают. На сколько верить синоптикам не знаю. Поэтому подумываю связать снуд. Это что-то типа шарфа.
Хочу такой
 И схему нашла
Может кто-то со мной за компанию?:) Снуд вяжется очень легко. Могу и другие варианты предложить, если желающие будут. Самой вязать скучно;) А за компанию веселее:) Могу предложить варианты крючком, но тут уж без меня - с крючком я на ВЫ:)))

18 комментариев:

  1. Наташа а потом что дальше?Кидаешь бомбу в унитаз или бачок?Очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кидаю в унитаз, уже после слива воды. Она потом там шипит:)))

      Удалить
  2. Люблю бомбочки для ванной, но никогда не слышала, что и для туалета тоже существуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до этого тоже про такие не знала:)

      Удалить
  3. Впервые о таких бомбочках слышу, но идея мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше и не знала, что такие существуют, а теперь просто "подсела" на них:)))

      Удалить
  4. прикольно, надо и себе бомбочек сделать:)
    А снуд я готова вязать вместе с тобой, классная весчь, а у меня до сих пор нетути:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, сделай обязательно:)
      Уря!!!! Не я одна такая!:) И снуда у меня нет:) Схема и описание на английском. Побежала переводить;)

      Удалить
  5. Вот это развлекалочка, бросать бомбочки в туалет))) Надо будет попробовать сделать, точно знаю, сыну понравится такое занятие. Наташ, я тоже без снуда, хочу! Крючком слабо владею, а вот спицами вполне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и взрослым развлечение;)))
      В нашем полку прибывает! На выходных пост приготовлю по снуду спицами.

      Удалить
  6. бобочки - просто улЁт!! буде себе делать в новую квартиру попозже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом поделишься своими впечатлениями от них:)

      Удалить
  7. Наташа, я бы тоже с вами за компанию снуд повязала...А какие у тебя еще варианты есть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, варианты будут! Готовлю пост:)

      Удалить
  8. Бомбы для туалета не видела раньше))) Интересная идея)))
    Снуд я себе уже купила. Если вязать, то у меня не очень получается ровный край сделать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с бомбами мне тоже понравилась. Домашние уже просят сделать новую порцию:)) Я уже и не помню, когда у меня не очень ровный край получался. Давно это было:)) Сейчас мне даже говорят, что это изделие на машинке вязалось. Немного обидно. Зато, если край не ровный, сразу видно, что ручная работа.

      Удалить
  9. Ай, Наташенька, какая у тебя прелесть получилась - ТАААК здорово смотрятся!!!! Мои даже и близко не стоят, а про вязание вообще молчу - очень по-белому завидую твоим золотым ручкам!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся твои бомбы с цветочками! Долго искала похожую форму, но увы! Будут бананы и дольки апельсинов:)
      Это у тебя золотые ручки! Ты столько всего создаешь, что мне и с частью того не справиться!!!!;) А рецептик просто супер!!!!;) Благодарю!!

      Удалить