21 сентября 2013

Снуд. Варианты и подготовка

По ссылке открывается страница с описанием работы. Жмем на название работы. (Хороший сайт, там много вязаных изделий.)
Снуд «Осенние листья»

Ну как? Вариантов достаточно или еще поискать? ;)
Все выкройки из интернета. Авторство себе никоим образом не приписываю. Все ссылки на источники указаны. Если есть вопросы или пожелания - пишите, вместе разберемся:)

А я буду вязать King Street Cowl. Уж очень он мне понравился:) Люблю я косы:)))

Переводила часть сама, а потом нашла перевод, т.к. не сразу поняла узор с шишечками. Про него я напишу в следующем посте.
Итак, для снуда потребуется 3 мотка ниток 100г/164м + 1 моток для варежек (на будущее). В оригинале состав 100% акрил. Но думаю, что на осень зиму лучше с шерстью мериноса взять (20-30% min). Она теплая и мягкая.  Спицы 6,5 мм. Булавка или дополнительная спица для вязки косы.
Я вчера купила нитки 100г/150м, состав 70%шерсть 30% акрил, итальянская пряжа. Начала вязать узор спицами №5. Получается отлично. Пошла следующий пост готовить с описанием и схемкой. До скорого;)

16 комментариев:

  1. Люблю снуды, жаль что я не вяжу))
    Очень стильно и тепло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, а я думала, что тоже к нам присоединишься;)

      Удалить
  2. Наташа, я тоже пока к такому не созрела, но тебе искренне желаю удачи :) Буду с нетерпением ждать результата :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже на 100% созрела:))) С нашей осень такое просто необходимо:) Обязательно покажу результат.

      Удалить
  3. Последний - самый красивый! *_*
    Эх, свекровь что ли озадачить? :)))
    Наташа, желаю удачи! Покажи потом результат!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже от него тащусь:))
      А почему бы и не озадачить;)))
      Спасибо, Катюш! Обязательно покажу результат!

      Удалить
    2. Я ж таки озадачила свекровь! :))) теперь у меня есть снуд :) и варежки :)))
      Наташа, спасибо за схему и за описание! Только по твоему описанию у меня свекровь разобралась :))))

      Удалить
    3. Оооо! Катюш, поздравляю! Уже самое время утепляться))))
      Тот кто вяжет, тот поймет описание. Это все равно, что мне дать схему вязания крючком - для меня это китайская грамота)))
      Рада, что описание пригодилось;)

      Удалить
  4. Ой, Натуся, и я хочу такую штукенцию, ну блин, ничего не успеваю, куда уж там вязать :) хоть на твой полубуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, может потом свяжешь. Давно смотрю на такие штуки и вот только сейчас созрела, хоть времени тоже мало. свой обязательно покажу:)

      Удалить
  5. Да, модельки зачетные))) спасибо Наталья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крючком хоть и мало моделей, но тоже красиво получаются

      Удалить
  6. ооо а крючечком я смогу , спс)

    ОтветитьУдалить
  7. Я прямо растерялась... мне пожалуй, понравился серый, который для мужчины, только я бы его из ярких ниточек связала))) Так, схемку утаскиваю, спасибки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут все нравятся, пока начну с последнего, а простой (без кос) я бы тоже связала. Яркими ниточками самое оно:))
      Пожалуйста, рада помочь;)

      Удалить