25 сентября 2013

Мой кошелечек

Пока я интенсивно готовлюсь к плохой погоде вяжу, на шитье времени нет. Поэтому буду показывать то, что сшила пару недель назад. 
Моя проба с кож замом. Для кошелька с фермуаром это очень толстый материал, но форму держит отменно!
Серое кружево и ключик. Внутри серый подклад, остался за кадром:)

Теперь в нем храню свой бюджет или то, что от него осталось:)
А еще я сейчас активно декупажу. Я так соскучилась за красками и салфетками, что слов нет:)))
Всем спасибо за внимание! Хорошего дня!

18 комментариев:

  1. Наташа,интересно получилось, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья привет! Класс!!! Так стильно)) Очень здорово, выглядит отменно!

    ОтветитьУдалить
  3. Полезная вещица и такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Очень полезная вещь, для себя любимой старалась:)))

      Удалить
  4. здорово !:)! пусть всегда будет толстеньким и с крупными купюрами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Было бы классно:)

      Удалить
  5. когда у тебя уже закончатся ключики?:)) склад что ли грабонула?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Неее, не склад. Был заказ с Китая с ключиками разных размеров, я их до сих пор использую. Думаю, что еще долго буду их применять:))))

      Удалить
  6. Чудесный, цвет насыщенный и глубокий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Не смогла в магазине пройти мимо этой тканюшки;)

      Удалить
  7. какой синий красивый! класс! ключик в темку- охранять семейный бюджет)
    уютный бложек, остаюсь в ПЧ, если есть желание, приглашаю к себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:))) Бюджет под замком и на контроле:)))
      Спасибо, Анечка! Уже заглянула;)

      Удалить
  8. Наташ, кошелечек отличный получился:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивенький))) цвет такой насыщенный)) очень очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Я этот кожзам по цвету и взяла:) Очень необычный синий

      Удалить