04 сентября 2013

Как кошка с собакой, говорите?

Кто вам сказал, что кошка с собакой плохо уживаются?:) Мои вот очень даже ладят:))
Не обращайте внимания на обстановку - не я выбирала место для съемок:))) Под рукой случайно оказался телефон, так что качество оставляет желать лучшего;)
video
Звуковым фоном послужило Русское Радио и новая песня Мяты "Плачу". 
PS Видео загружала первый раз - поэтому, если возникли проблемы с картинкой или звуком - пишите, буду исправлять:) Кстати, звук здесь не главное:)))

21 комментарий:

  1. Какие же они лапочки :) Какие высокие чувства, сколько любви и нежности друг к другу :))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) здорово! у меня когда жили кошка с собакой, так вообще договаривались - кошка залазила повыше и скидывала мясо, колбасу, еду, короче собаке вниз
    Сейчас у меня 2 собаки - мопс и русский кокер-спаниэль))) тоже дружненько живут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) у меня кошки по столам не лазят, зато собаки иногда могут утащить то, что плохо лежит:)))

      Удалить
    2. Наташа-очень трогательно получилось!

      Удалить
  3. Оооо, наша тема :)) У меня собака девочка и кошка тоже девочка , так вот у них , боюсь даже написать это слово .....Ну, в общем какая-то нетрадиционная любовь :))) Это надо видеть, как они прячутся за дом и стоят там обнимаются и целуются :))) Надо своих заснять :) Собачка твоя прелесть, мишутка.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Ленчик, с удовольствием бы на твоих посмотрела:) Ты знаешь, собака хочет играться, а кошка немного не понимает, чего он хочет:)))

      Удалить
  4. Наташ, спасибо за позитивчик, люблю такое видео)) Чау-чау такая плюшка, прямо тискать хочется, добродушная такая))
    У меня когда собака была, любила котов гонять, но наш кот хитро отвоевывал территорию, ложился на ее лежанку и спал там, она приходила и от такой наглости не знала, что ей делать, и просто укладывалась рядом, так и спали вместе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Поэтому и дружили, что пришлось лежанку делить:) Это он специально приходил на кошкино место.
      Плюшку свою безумно люблю тискать:)) Он такой мягкий и теплый:)) Хоть и добродушный, но охранник хороший. Я его сигнализацией иногда называю:)) Никто не пройдет мимо не замеченным:))

      Удалить
  5. Прелесть конечно же! Здорово когда есть и котик и собачка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100%:) У меня и кошечек много, и собачек! Я в двойне счастливая:)

      Удалить
  6. ой какие они классные)) прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я сейчас заплачу))) так трогательно!!! Настоящий Лев с котиком))) Да, любовь и привязанность к друг другу чувствуется)))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ага, любят они играться друг с другом:)

      Удалить
  8. Ой, Натуль, какая у тебя живность славная, насмеялась от души:)Ты-то и не подозревала, что с такими звездами живешь, ведь это же готовый клип получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно:) Настоящие звезды, даже сцены не нужно:)))) Они один раз такой номер выдали, что я сама за живот держалась. Жаль, что не было ни фотоаппарата, ни телефона, а то бы я еще веселее клип выложила;)))

      Удалить