21 сентября 2013

Описание снуда King Street

А теперь схема и описание снуда King Street


Описание:
Набрать на спицы 55п.
1-й ряд: кром., 2 лиц., 14 изн., провязать 1-й ряд узора (см. схему) 21п., 14 изн., 2 лиц., кром.
2-й ряд: кром., 2 лиц., *3 вм изн., из следующей 1п. вывязать 3п. (1лиц., 1изн., 1лиц.), повторять от * еще дважды, 2 лиц., провязать 2-ой ряд узора (см. схему) 21п., 2 лиц., ** из 1 п. вывязать 3п. (1лиц., 1изн., 1лиц.), 3 вм изн., повторять от ** еще дважды, 2 лиц., кром.
3-й ряд: кром., 2 лиц., 14 изн.,  провязать 3-й ряд узора (см. схему) 21п., 14 изн., 2 лиц., кром.
4-й ряд: кром., 2 лиц., * из 1 п. вывязать 3п. (1лиц., 1изн., 1лиц.), 3 вм изн., повторять от * еще дважды, 2 лиц., провязать 4-й ряд схемы (21п.), 2 лиц., **3 вм изн., из 1 п. вывязать 3п. (1лиц., 1изн., 1лиц.), повторять от ** еще дважды, 2 лиц., кром.

Продолжать вязать по рисунку. Эти 4 ряда формируют порядок вязания узора с шишечками и узора "косы". В работе все время находится одинаковое количество петель.
Продолжать вязать по рисунку 150 см, закончить в 10-ом ряду узора косы.
Закрыть петли по рисунку. Выполнить боковой шов.

Как я писала в прошлом посте, у меня нитки 70%шерсть 30% акрил производства Италия, буду вязать спицами №5. Уже фрагмент один связала, мне понравилось;)
 На самом деле я купила 4 мотка. Буду потом варежки вязать в цвет снуда;)
 А это уже мой процесс. Не удержалась и начала вязать:) Вяжется легко и быстро.
8 рядов, лицевая сторона. Как мне нравятся косы и шишечки:)))))
8 рядов, изнаночная сторона.
Собственно это все, что можно сказать. Дальше вязать 1,5м таким узором и золотой ключик у нас в кармане:))) Буду выкладывать процессы своего вязания.
Жду ваши комментарии, вопросы, пожелания. Присоединяйтесь;)

23 комментария:

  1. Мне нравится.Очень хочу снуд или мебиус-незнаю какой.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный снуд!!! жаль, что я со спицами не дружу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль:( В прошлом посте я ссылку давала на снуд крючком. Может пригодится:)

      Удалить
  3. Красивый снуд ))) и ниточки замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  4. ооооооооооо, отлично!!!!Завтра же приступлю, только в магазин за ниточками сбегаю:)Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, мне тоже очень нравится именно этот снуд:)) Буду ждать результат:) А я вчера уже приговорила один моток ниток, на-на-на)))

      Удалить
  5. Класс!!! наталья получается очень здорово!!! Надо срочно перебазироваться на спицы))) одно другому не мешает))) я тоже снуд хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я крючком никак не соберусь что-то связать:)

      Удалить
  6. Супер. Утащила к себе в закрома. Наташа, а ты какой номер спиц взяла, как рекомендуется в инструкции к пряже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брала №5 - не очень плотно получается, но можно и №5,5 попробовать связать

      Удалить
  7. от души завидую - красиво получается !!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота будет! такую красоту не умею вязать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне он тоже оч нравится:)
      как жалко:(

      Удалить
  9. Красивые ниточки, цвет приятный, ты уже наверное на финишной прямой?

    ОтветитьУдалить
  10. кЛАСС! я вязать люблю...но это оч сложный наверное для меня узор!
    Хотела бы я такой наборчик себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисунок очень легкий. Попробуйте связать фрагмент. Спасибо, Ольга:)

      Удалить
  11. классный компелкт!!! у меня он уже года два-три в планах и я таки его свяжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комплект замечательный. Я года два тоже на него смотрела:))) Мне осталось варежки связать, что бы комплект получился:) Присоединяйтесь;)

      Удалить