03 октября 2013

Косметичка "Морское приключение"

А у нас снег. Еще не лежит, но похолодало конкретно:( Сегодня на новостных сайтах прочитала такую фразу: "Октябрь, ты чё?" Повеселила нас погода:))
А теперь про рукодельное:) Свой снуд уже довязала. Осталось сшить. Поэтому скоро выложу фотографии, может даже и фотосессию устою:))
А пока про летние работы. Большая косметичка или маленький клатчик. Решила увеличить свою выкройку.И вот, что получилось
Не хотелось тут кружева или тяжелых тканей - просто хлопок. Мне так нравится эта ткань с кораблями, так и веет летом и теплом:) Может не совсем морская, но мне нравится:)))
Роза ветров
Нужно будет такую из джинса сшить.
А еще хочу вас пригласить в свой бложик Globetrotter. Там сегодня про весенний Ужгород.
Жмем на картинку
Пост весенне-летний получился. Ну не могу я к ТАКОЙ осени привыкнуть! Я еще летние вещи не спрятала, а тут пуховик доставать пора;)
На этом все, спасибо, что читаете!

34 комментария:

  1. Это да, еще летние вещи рядом, а тут уже непонятно что с погодой..
    Хороший клатчик! Я тоже хочу такой из джинсы сшить, но на молнии все-таки. И еще для зимы из чего-нибудь поплотнее) Но так как опыта у меня в пошиве подобного нет, то пока я на стадии поиска МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из джинсовой ткани на молнии я сама не пробовала. Будем учиться:)

      Удалить
    2. Учитывая мой опыт - 3 косметички самых простых и 1 клатчик - мне придется учится много)

      Удалить
    3. Не так уж и много;) Просто косметичка немного дольше будет шиться

      Удалить
  2. Красиве поєднання тканин, класний клатч!

    ОтветитьУдалить
  3. И у нас лето, чуть осени и уже зима почти )) Клатчик интересный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году у нас и весны, и осени не было. Пару дней и все! Спасибо, Алефтина!

      Удалить
  4. Замечательный клатч!!! Выбор ткани интересен! Я такой ещё не пробовала шить.
    А погода и у нас чудит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Решила что-то необычное сшить. Похоже, что получилось:))

      Удалить
  5. кораблик в середине - так мило... и здорово!!
    от этой черной тканюшки балдею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Кораблик точно по форме выкройки:) И я от черной тканьки балдею. Нужно будет из джинса сшить. Кораблик под джинс будет смотреться лучше:)

      Удалить
  6. Ну, ты, Натулин, выдала:)))))Я думала, я одна такая, в смысле сочетать несочетаемая, так нет жеж:))))))))Здравствуй, сестра по разуму!!!!Классная косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага:))) ну не люблю я рамки и стандарты:)))))))) спасибо, сестричка!:)))))
      а, вообще, во всем виновато лето, на тот момент не хотелось тяжелых тканей.

      Удалить
  7. я кстати свой снуд тоже довязала, даже 2:один мужу, второй сыну.Я их длинными не стала делать.Надо будет поймать Ника, что бы попозировал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, ну ты даешь:) я только один успела, про второй пока даже и не думаю. но тоже скоро покажу. надеюсь:)

      Удалить
  8. Как необычно и стильно, мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Я рада, что нравится!:)

      Удалить
  9. О, погода да!...С конца сентября по ночам -2 -3 Д аи днем выше 4-х градусов не поднимается. Босоножки еще лежат не убранными))
    Замечательный клатчик! Кораблик действительно душу греет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас круче с погодой. В Киеве пока плюс держится, но снег пролитает. В других регионах даже замело:(
      Так хотелось, что бы согревал в любое время:) Спасибо, Валечка!

      Удалить
  10. интересная расцветка! и подкладка веселая!
    а с погодой совсем плохо,хоть носа на улицу не показывай! беда , а не осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом году, что весна неправильная была, что теперь осень:(
      Спасибо, Анечка!

      Удалить
  11. Сижу, любуюсь :) Очень понравилась идея, что внутри кораблик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кораблик получался как разпо размеру выкройки. Ну как тут этим не воспользоваться:) Спасибо, золотце!

      Удалить
  12. Какая красота)) мне очень очень понравилась)) такая идея замечательная про кораблик)) так все продумано ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Рада, что понравилась моя идея:)

      Удалить
  13. Очень здорово с корабликом придумано ! Мне понравилось ! Судя по всему, зима будет ранняя и холодная . У нас регион южный, а мы тоже уже в куртках ходим, когда такое было.... В октябре-то. Вот уж действительно : Октябрь , ты че ???? :) ой, как снуд хочу посмотреть . Наташ, не поверишь, я его жду, как будто это мой :)))) люблю такие штучки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже пуховики достали и зимнюю обувь:) Снуд обязательно покажу. Нужно же его на модели снять:))) Рада, что ты за меня и снуд так переживаешь:))) Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  14. Привет Наталья))) Да, погодка и на Урале Ах-овая!!! Косметичка просто великолепная!!! отлично получилось))) Побежала кликать на картинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка! Рада, что понравилось:)

      Удалить
  15. Косметичка классная! кораблик внутри, так романтично...

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная косметичка с секретиком)))

    ОтветитьУдалить