09 октября 2013

Ваза "Золотая осень"

Осень... А с чем у вас ассоциируется осень? У меня с золотистой листвой. И после прогулки выпить чашку горячего чая или какао.... Мммм....
Давно я смотрела на эту коробку. А еще очень долго была она просто стояла декорирована джутом. И только теперь, решила я ее сделать осенней. Ведь осень так быстро проходит:) А еще, осень - это сбор урожая. И урожай винограда тоже собирают осенью. А что делают из винограда? Конечно вино:)
В своих закромах нашлось две осенние картинки. Они и послужили основой этой композиции.
У нас потеплело и уже больше похоже на эту осень, что на первой фотографии:)
Всем хорошего настроения и отличной погоды!

22 комментария:

  1. Красиво получилось! Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Сделала еще до нашего "бабьего лета". В то время так хотелось нормальной осени:)) Спасибо, Тася!

      Удалить
  3. Наташ, наконец, и мы дождались золотой осени, эти теплые деньки, как бальзам на душу и так хочется сразу, что-то творить.Красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, настоящая осень получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная ваза..хочется ее рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сколько угодно:))) Спасибо, Анечка!

      Удалить
  6. Натали приветик!!! Получилось очень по осеннему, по кофейному))) мне очень по нраву))) замечательная работа))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Про кофейное как-то не подумала:) Спасибо, Евгешка!

      Удалить
  7. Действительно кофейно-осенние получились ))) Гармоничные и очень любопытные )

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, Натуля!Замечательная осень у тебя получилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я очень рада, что моя осень понравилась:)

      Удалить
  9. Такая сдержанная и романтичная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая ваза )) замечательная )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, супер!!!!! Не могла глаз оторвать!
    Представилось мне вазочка, а в ней бутылочка вина. И все это подается к столу сервированному, красивому. На столе дичь - фазан!
    Мама дорогая)))))))))) Хорошо то как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Приятно:)
      На самом деле это картонная коробка от коньяка. Бесхозная валялась на работе, пока у меня хомяк не проснулся:))))
      Вино туда тоже можно, а дичь.... Слюнки потекли:) Спасибо за такую интерпретацию!!))

      Удалить